4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 8


  • 0

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 8




Числа от 1 до 1000
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

Ответы к стр. 8

23. Вычисли и сделай проверку, поменяв слагаемые местами.

106 + 294 + 530 = 930    472 + 280 + 198 = 950

   106         530                  472           198
+ 294     + 106               + 280        + 472
   530         294                  198           280
   930         930                  950           950   

620 + 137 + 209 = 966 

   620           209
+ 137        + 620
   209           137
   966           966

24. 1) Выпиши названия всех прямых углов.

DKE, KEM. 

2) Измерь длину каждого звена ломаной в миллиметрах и вычисли длину этой ломаной.
Вырази длину этой ломаной в сантиметрах и миллиметрах.

AB = 28 мм, BC = 20 мм, CD = 23 мм, DK = 26 мм, KM = 16 мм, EM = 16 мм, MP =15 мм.
28 + 20 + 23 + 26 + 16 + 16 + 15 = 144 мм
144 мм = 14 см 4 мм

25. Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер?

1) 96 : 12 = 8 (л) — входит в 1 ведро;
2) 8 • 2  = 16 (л) — входит в 2 ведра;
3) 8 • 5  = 40 (л) — входит в 5 вёдер;

26. В саду 16 яблонь. Под каждое дерево нужно вылить по 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива всех этих яблонь?

10 • 16  = 160 (в.) 
О т в е т: всего потребуется 160 вёдер воды.

27. Вычисли значения выражений.




45 + 27 : 3 - 12 = 42      100 - 10 • 9 - 8 = 2
90 - 36 : 3 • 2 = 66         17 + 15 • 3 • 0 = 17
84 : 4 • 3 + 2 = 65          5 • 5 + 75 : 5 = 40

17 • 3 + 2 • 10 = 71
80 - 5 • 2 : 10 = 79
72 : 6 + 6 • 5 = 42

2) Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений.

(45 + 27) : 3 - 12 = 12      (100 - 10) • 9 - 8 = 802
(90 - 36) : 3 • 2 = 36         (17 + 15) • 3 • 0 = 0
84 : 4 • (3 + 2) = 105        5 • (5 + 75) : 5 = 80

17 • (3 + 2) • 10 = 850
(80 - 5) • 2 : 10 = 15
72 : (6 + 6) • 5 = 30

28. Игра "Кто первым получит 100?"

Двое играющих по очереди называют любое число от 1 до 10 и прибавляют его к сумме названных ранее чисел.
Например, Маша называет 8, а Коля - 3 (сумма 11); Маша называет 5 (сумма стала 16), Коля называет 9 (сумма стала 25) и т. д.
Выигрывает тот, кто первым получит 100.
С о в е т: Чтобы первым получить 100, надо первому получить 89, 79, 69, ... . Подумай почему.

Для победы в этой игре нужно, чтобы предпоследним ходом игрок-противник набрал число не менее 90. Так получается, если игрок-победитель получил предыдущее число 89. В этом случае игрок-противник не может получить число 100 - для этого ему нужно назвать число 11, а оно больше разрешённого. Но назвав любое разрешённое число, игрок-противник получает число, из которого игрок-победитель может сделать число 100. Отсюда можно сделать вывод, что для победы необходимо, чтобы перед ходом игрока-противника разность между числом 100 и получившимся числом была кратна 11 (11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99). Таким образом, игроку-победителю при первом ходе нужно назвать число 1. Как следствие, в условие задачи допущена ошибка - надо получить числа 89, 78, 67, 56, 45, 34, 23, 12, 1. 


Вычисли.

386 + 294 + 187 = 867

← Предыдущая Следующая →

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 8
3.9 (77.49%) от 167 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск