Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 128, с. 70


  • 0

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 128, с. 70




128. Прочитайте. Озаглавьте текст. 

Славные зайчата

Ну и славные были зайчата! Этакие мохнатые шарики!
        ~~~~~~~                                               ~~~~~~~~
Ушиврозь, глаза коричневые, большие. А лапки
                             ~~~~~~~~~~    ~~~~~~~              
мягкие-мягкие — будто зайчата в валеночках ходят.
~~~~~~~~~~~~

Е. Чарушин

  • Определите тип текста: это описание или повествование?

Это текст-описание.

  • В каком предложении выражена главная мысль и дана оценка зайчатам?

Ну и славные были зайчата!

  • Какими правилами можно объяснить правописание выделенных орфограмм?



Безударные гласные: зайчата - зáйцы, глаза - глаз, большие - бóльше.
Сочетания ча-ща с а: зайчата.
Сочетания жи-ши с и: уши, большие.
Сочетания чк, чн, нч, щн без мягкого знака: коричневые, валеночках.
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука: большие.
Парные по звонкости/глухости согласные звуки: лапки (лапы), мягкие (мягок).

  • Запишите заголовок и текст. Подчеркните в предложениях имена прилагательные волнистой линией.

уши [ýшы] - 2 слога.
у [ý] - гласн., ударн.
ш [ш] - согл., глух. парн., твёрд. непарн.
и [ы] - гласн., безуд.
3 зв., 3 б.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 128, с. 70
3.9 (78.95%) от 152 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск