Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 232, с. 121

  • 0

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 232, с. 121

232. Прочитайте стихи А. Барто. Вспомните их продолжение.

Я люблю свою лошадку (лошади),
Причешу ей шёрстку (шерстяной) гладко (гладенький).

Ёлка в блёстках (блестеть) ледяных,
В тёплых слёзках (слёзы) смоляных.

  • Как узнать, какой звук обозначает каждая выделенная буква: парный по глухости-звонкости согласный звук или непроизносимый согласный звук? Подберите проверочные слова для объяснения написания выделенных букв. Что общего в способах подбора проверочных слов?
  • Запишите предложения по памяти.

Общее в подборе проверочных слов (надо подобрать однокоренное слово так, чтобы проверяемый согласный звук стоял перед гласным звуком).

Продолжение:

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Ёлка в блёстках  ледяных,
В теплых слёзках  смоляных.
Свежая, зелёная,
Солнцем озарённая.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 232, с. 121
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт