Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 106, с. 59

  • 0

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 106, с. 59

106. Прочитайте Памятку 1 «Порядок разбора имени существительного». Обратите внимание, как выполнить устный и письменный разбор имён существительных.

1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. 3. Муравей спустился к ручью. 4. Олень спрятался от охотников в виноградник. 5. Подавился волк костью. 6. Сокол поймал зайца. 7. Сын приехал из города к отцу в деревню.

Л. Толстой

  • Разберите одно из имён существительных как часть речи сначала устно по образцу, потом письменно по Памятке.
    Образец. (На) дереве — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чём?, начальная форма — дерево. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

Сокол — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос кто?, начальная форма — сокол. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме именительного падежа, единственного числа. В предложении является подлежащим.

Сокол — сущ. (кто?). Н.ф. — сокол. Одуш., нариц., м.р., в И.п., ед.ч. Подлеж.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 106, с. 59
5 (100%) от 5 голосующих

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт