Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 116, с. 67


  • 0

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 116, с. 67



116. Прочитайте. Озаглавьте текст.

Золотоволосые пингвины

Какие красивые золотоволосые пингвины! Над глазами у
              ~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~

них золотистые хохолки, словно две метёлочки, и брови
          ~~~~~~~~~~

ярко-жёлтые.  А клюв и глаза красные.  Спинка  и  бока
~~~~~~~~~~~~                                    ~~~~~~~

изумрудно-зелёные.  А белая грудка кажется шёлковой
~~~~~~~~~~~~~~~~~          ~~~~~                                   ~~~~~~~~

— такая она гладкая и блестящая.
                           ~~~~~~      ~~~~~~~~~

А. Иванченко

  • Докажите, что это текст-описание.



Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

  • Запишите заголовок и текст, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните имена прилагательные волнистой линией. С какой целью употреблены имена прилагательные?

Имена прилагательные ярче и выразительнее помогают представить нам предмет.

  • Прочитайте выделенные сложные прилагательные. Догадайтесь, как они образовались. Какие из них обозначают оттенки цветов?

Имена прилагательные, обозначающие оттенки цветов: изумрудно-зелёный, ярко-жёлтый.

Золотоволосые (золотой, волосы), ярко-жёлтый (яркий, жёлтый), изумрудно-зелёный (изумрудный, зелёный).

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 116, с. 67
4.2 (84.46%) от 121 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск