Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 46, с. 28


  • 1

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 46, с. 28




46. Прочитайте. 

Хомячок

Дали хомячку зерна,
Съел всю мисочку до дна.
Съел морковку. Схрумкал сушку,
Репу, сельдерей, петрушку.
Сыр отведал, съел творог —
Больше есть уже не мог.
Этот хитрый хомячок
Не такой уж простачок:
Все съедобные кусочки
Про запас кладёт за щёчки.

Т. Рождественская

  • Как вы понимаете значение выделенных словосочетаний? Озаглавьте стихотворение.

Съел всю мисочку - съел, ничего не оставив.
Схрумкал сушку  - сгрыз.
Про запас кладёт - оставил на потом.

  • Объясните написание слов с пропущенными орфограммами. Запишите заголовок и стихотворение.



хомячку - словарное слово, хомяк; съел, съедобные - разделительный ъ; петрушку - словарное слово; творог — словарное слово; простачок - суффикс -ок-; кладёт - складывает.

  • Дайте совет другу, как определить род имён существительных в первом предложении стихотворения.

Чтобы определить род имени существительного в первом предложении, надо поставить это имя существительное в начальную форму (хомячок - м.р., зерно - с.р., мисочка - ж.р., дно - с.р.).

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 46, с. 28
4.2 (84.11%) от 141 голосующих

1 Comment

ас

Февраль 9, 2021 г. в 16:09

Спасибо развивайка большое

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск