Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 110, с. 66


  • 0

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 110, с. 66



110. Прочитайте. Составьте из частей текст.

Птенчик 

Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов. Мы подошли к большому дереву, где кружились птицы. Из травы донёсся тоненький писк.
Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал. Родители не могли ему помочь.
Невысоко от земли среди веток виднелось гнездо. Мы водворили птенца в гнездо. Дрозды сразу смолкли. Только из гнезда ещё доносился писк. Это голодные детишки требовали, чтобы их накормили.
Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.

Ю. Дмитриев

  • Определите тему и главную мысль составленного текста, подберите к нему заголовок.

Тема: знакомство с птенцами дроздов.

Главная мысль: нужно помогать братьям меньшим.




  • Какого типа этот текст: описание или повествование? Прочитайте предложения, где даётся описание птенца.

Повествование. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал. 

  • Составьте план текста и напишите изложение по этому плану.

План:
1. Тревожные крики птиц.
2. Птенчик в беде.
3. Птенец снова дома.
4. Первое знакомство.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 110, с. 66
2 (40.83%) от 408 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск