Упражнение 31, с. 20

  • 0

Упражнение 31, с. 20

31. Прочитайте. В какой строке записаны формы одного и того же слова, а в какой - родственные (однокоренные) слова?

1. Берёза, (много) берёз, (к) берёзам, (у) берёзы.
2. Берёза, берёзка, берёзонька, березняк.

В первой строке записаны формы одного и того же слова, во второй - однокоренные слова.

  • Произнесите звук, обозначенный в каждом слове выделенной буквой.

Берёза [з], (много) берёз [с], (к) берёзам [з], (у) берёзы [з], берёза [з], берёзка [с], берёзонька [з], березняк [з].

  • В каких словах звучание парного согласного не совпадает с его обозначением буквой, а в каких - совпадает: перед гласным звуком? перед непарным звонким согласным звуком [н]? перед другим парным согласным? на конце слова?

Перед гласным звуком и перед непарным звонким согласным звуком [н] звучание согласного совпадает с его обозначением буквой, перед другим парным согласным и на конце слова - не совпадает.

  • Одинаковой ли буквой обозначается парный по глухости-звонкости согласный звук в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова?

В одинаковой части (в корне) одного и того же слова и в однокоренных словах парный по глухости-звонкости согласный звук обозначается одной и той же буквой.

  • Спишите только те слова, в которых написание выделенной буквы надо проверять.

(Много) берёз, берёзка.

← Предыдущее Следующее →

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Упражнение 31, с. 20
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт