13 b. The best of times! с. 108 – 109

  • -

13 b. The best of times! с. 108 – 109



The best of times! Лучшие моменты в жизни!

Выучим несколько неправильных глаголов:

Now                In the past
go                     went
ride                   rode
see                    saw
have                  had
come                 came
say                    said
think                 thought

Упражнение 1, с. 108

1. Read and complete. Прочитай и раскрой скобки, поставив глаголы в прошедшее время.

Учащиеся читают про себя текст упражнения, и учитель при необходимости объясняет незнакомые слова. Затем учащиеся записывают в тетрадях глаголы в Past Simple и читают текст вслух.

One day a man 1) went to the cinema. In front of him, he 2) saw a woman and here dog. He 3) was very surprised! When he 4) came out of the cinema, he said to the woman, as a joke: «Did your dog like the film?» «Oh, yes!» she 5) answered, «But he thought the book was much better!»

Однажды мужчина пошёл в кино. Перед кинотеатром он увидел женщину, а тут собаку. Он сильно удивился! Когда он вышел из кинотеатра, он сказал женщине в шутку: «Вашему псу понравился фильм?» «О да!», ответила она: «Но он думал, что книга намного лучше!»

Упражнение 2, с. 108

2. Where did they go last weekend? Read and say. Куда они ходили в прошлые выходные? Прочитай и скажи.

Учитель предлагает учащимся сказать, куда вчера ходили учащиеся, чьи имена написаны в скобках жирным шрифтом. Сначала учащиеся читают вслух имена, затем варианты ответов в конце упражнения, и уже после этого они читают вслух предложения и выбирают ответ.

1. “I danced all night! The music was great!” (Phil)
Я тан­цевал весь вечер! Музыка была отличная! (Фил)

2 “I went on the Big Scream! It was really scary!” (Grace)
Я ходила на аттракцион «Ужасный визг»! Было очень страш­но! 

3. “I saw some dinosaurs! They were fantastic!” (David)
Я видел динозавров! Они были потрясающие! (Давид)

4. “I rode a camel! I had a really good time!” (Kate)
Я ката­лась на верблюде! Я очень хорошо провела время! (Катя)

Ответы:
b Kate      c Grace        d David

Упражнение 3, с. 108

3. Now ask and answer. Теперь спроси и ответь.



Учащиеся задают друг другу вопросы к предложениям из упр. 2 и отвечают на них, работая в парах.

1
A: Where did Phil go last weekend?
B: He went to a concert.
A: What did he do?
B: He danced all night!
A: Куда ходил Фил на прошлых выходных?
Б: Он ходил на концерт.
A: Что он делал?
Б: Он танцевал всю ночь!

2
A: Where did Grace go last weekend?
B: She went to the funfair.
A: What did she do?
B: She went on the Big Scream!
A: Куда ходила Грейс в прошлые выходные?
Б: Она ходила на ярмарку.
A: Что она делала?
Б: Она пошла на Большой визг!

3
A: Where did David go last weekend?
B: He went to the museum.
A: What did he do?
B: He saw some dinosaurs!
A: Куда ходил Дэвид на прошлых выходных?
Б: Он ходил в музей.
A: Что он делал?
Б: Он видел динозавров!

4
A: Where did Kate go last weekend?
B: She went to the zoo.
A: What did she do?
B: She rode a camel!
A: Куда ходила Кейт на прошлых выходных?
Б: Она ходила в зоопарк.
A: Что она делала?
Б: Она каталась на верблюде!

Упражнение 4, с. 109

4. Listen and repeat. Послушай и переведи.

Did you like my yellow yacht?
Yes, it was yummy. I liked it a lot.
Вам понравилась моя жёлтая яхта?
Да, она была вкусной. Мне она очень понравилась.

Упражнение 5 с. 109

5. Read. Then put the words party, buy, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday in the right column.

Учащиеся открывают тетради и записывают слова в три колонки.

/ai/              /i/           /j/
fly             very          yuk
bye           party        yacht
spy           really        yellow
why          funny        year
rhyme       story        yesterday

Упражнение 6 с. 109

6. Bring photos and make a poster for your class. Then present it. Принеси фотографию и сделай плакат для класса. Затем представь его.

Учитель спрашивает учащихся, что им вчера понравилось на уроке английского языка (например: читать/рассказывать диалоги, петь песню, узнать новые слова и т. д). Затем он раздаёт детям листочки (1/2 А4) и предлагает написать об этом одно предложение (например: I liked the song). После этого учащиеся наклеивают на этот же листочек свою фотографию. 

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Рабочая тетрадь 4 класс

Английский язык. 4 класс

13 b. The best of times! с. 108 – 109
4.5 (90.91%) от 11 голосующих

Поиск