15 b. A fun day! с. 124 – 125
A fun day! (Урок b). Увлекательный день!
Упражнение 1, с. 124
1. Read and complete.
A: Hello, can I help you?
B: Oh, yes, please. My children want to join Playtime. What do you do every day?
A: Well, on Mondays we 1) make toys.
B: What do you do on Tuesdays?
A: On Tuesdays we 2) play games.
B: Do you read stories on Fridays?
A: No, we 3) sing songs on Fridays. We read stories on Wednesdays.
B: I see. 4) Do you watch cartoons on Thursdays?
A: Yes, we do.
B: Oh, good. My children love cartoons!
Playtime
Here’s our programme: |
A: Здравствуйте, могу я вам помочь?
Б: О, да, пожалуйста. Мои дети хотят присоединиться к программе "Время играть". Что вы делаете каждый день?
A: По понедельникам мы 1) делаем игрушки.
Б: Что вы делаете по вторникам?
A: По вторникам мы 2) играем в игры.
Б: Вы читаете рассказы по пятницам?
A: Нет, мы 3) поём песни по пятницам. Мы читаем рассказы по средам.
Б: Понятно. 4) Вы смотрите мультфильмы по четвергам?
A: Да.
Б: О, хорошо. Мои дети любят мультфильмы!
"Время играть" Вот наша программа: |
Упражнение 2, с. 124
2. Lulu’s week! Look and say.
Учащиеся говорят о том, что делает Лулу каждый день:
She watches cartoons on Fridays and Saturdays.
She eats vegetables every day.
She reads a story on Mondays and Tuesdays.
Упражнение 3, с. 125
3. Listen and repeat.
Chuckles and the children like chips, chocolate cakes and Coke.
Чаклз и дети любят чипсы, шоколадные торты и Колу.
The City Mice are dancing in a circle.
Городские мыши танцуют по кругу.
Упражнение 4, с. 125
4. Copy the table and complete it.
c | ck | ch | |
/k/ carrot cooker music computer |
/s/ city juice rice pencil |
/k/ black duck jacket sock |
/tʃ/ children chair cheese chips |
Упражнение 5, с. 109
5. Let’s play!
Учитель говорит учащимся, что они сейчас будут играть и им нужно угадать, что он делает в определённый день. Учитель заранее готовит карточки.
Например:
Monday: ride my bike
Tuesday: read a story
Wednesday: watch cartoons
Thursday: paint pictures
Friday: go to my grandma’s house
Saturday: go to the park
Sunday: play tennis
Чтобы помочь учащимся, учитель пишет на доске несколько подсказок, например: my grandma’s house, tennis, pictures и т. д. Класс делится на две команды: А и В. Каждая команда по очереди выбирает день недели и угадывает, что учитель обычно делает в этот день. Учащиеся могут задавать вопросы три раза. Если команда не угадала после трёх раз, очередь переходит к другой команде.
Например:
Учитель: Which day do you want?
Команда A, ученик 1: Monday.
Учитель: What do I do on Mondays?
Команда A, ученик 2: Do you go to the park?
Учитель: No, I don’t.
Команда A, ученик 3: Do you play tennis?
Учитель: No, I don’t.
Ко ман да A, ученик 4: Do you watch cartoons?
Учитель: No, I don’t. Team B?
ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.