15 b. A fun day! с. 124 – 125

  • 0

15 b. A fun day! с. 124 – 125



A fun day! (Урок b). Увлекательный день!

Упражнение 1, с. 124

1. Read and complete.

A: Hello, can I help you?
B: Oh, yes, please. My children want to join Playtime. What do you do every day?
A: Well, on Mondays we 1) make toys.
B: What do you do on Tuesdays?
A: On Tuesdays we 2) play games.
B: Do you read stories on Fridays?
A: No, we 3) sing songs on Fridays. We read stories on Wednesdays.
B: I see. 4) Do you watch cartoons on Thursdays?
A: Yes, we do.
B: Oh, good. My children love cartoons!

Playtime

Here’s our programme:
Monday: make toys
Tuesday
: play games
Wednesday: read stories
Thursday: watch cartoons
Fridays: sing songs

A: Здравствуйте, могу я вам помочь?
Б: О, да, пожалуйста. Мои дети хотят присоединиться к программе "Время играть". Что вы делаете каждый день?
A: По понедельникам мы 1) делаем игрушки.
Б: Что вы делаете по вторникам?
A: По вторникам мы 2) играем в игры.
Б: Вы читаете рассказы по пятницам?
A: Нет, мы 3) поём песни по пятницам. Мы читаем рассказы по средам.
Б: Понятно. 4) Вы смотрите мультфильмы по четвергам?
A: Да.
Б: О, хорошо. Мои дети любят мультфильмы!

"Время играть"

Вот наша программа:
Понедельник: мастерим игрушки
Вторник: играем в игры
Среда: читаем рассказы
Четверг: смотрим мультфильмы
Пятница: поём песни

Упражнение 2, с. 124

2. Lulu’s week! Look and say.

Учащиеся говорят о том, что делает Лулу каждый день:



She watches cartoons on Fridays and Saturdays.
She eats vegetables every day.
She reads a story on Mondays and Tuesdays.

Упражнение 3, с. 125

3. Listen and repeat.

Chuckles and the children like chips, chocolate cakes and Coke.
Чаклз и дети любят чипсы, шоколадные торты и Колу.

The City Mice are dancing in a circle.
Городские мыши танцуют по кругу.

Упражнение 4, с. 125

4. Copy the table and complete it. 

c ck ch
/k/
carrot
cooker
music
computer
/s/
city
juice
rice
pencil
/k/
black
duck
jacket
sock
 /tʃ/
children
chair
cheese
chips

Упражнение 5, с. 109

5. Let’s play!

Учитель говорит учащимся, что они сейчас будут играть и им нужно угадать, что он делает в определённый день. Учитель заранее готовит карточки.

Например:
Monday: ride my bike
Tuesday: read a story
Wednesday: watch cartoons
Thursday: paint pictures
Friday: go to my grandma’s house
Saturday: go to the park
Sunday: play tennis

Чтобы помочь учащимся, учитель пишет на доске несколько подсказок, например: my grandma’s house, tennis, pictures и т. д. Класс делится на две команды: А и В. Каждая команда по очереди выбирает день недели и угадывает, что учитель обычно делает в этот день. Учащиеся могут задавать вопросы три раза. Если команда не угадала после трёх раз, очередь переходит к другой команде.

Например:
Учитель: Which day do you want?
Команда A, ученик 1: Monday.
Учитель: What do I do on Mondays?
Команда A, ученик 2: Do you go to the park?
Учитель: No, I don’t.
Команда A, ученик 3: Do you play tennis?
Учитель: No, I don’t.
Ко ман да A, ученик 4: Do you watch cartoons?
Учитель: No, I don’t. Team B?

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Английский язык. 3 класс

15 b. A fun day! с. 124 – 125
3.3 (66.12%) от 147 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск