2 а. My best friend! c. 14 – 15

  • 1

2 а. My best friend! c. 14 – 15

My best friend! Мой лучший друг!

Упражнение 1, с. 14

1. Listen and repeat. Слушай и повторяй за диктором.

skiing - катается на лыжах
sailing - плывёт под парусом
skating - катается на коньках
playing the violin - играет на скрипке
surfing - занимается сёрфингом
diving - ныряет

Упражнение 2, с. 14

2. Chit-Chat. 

Учитель читает образец и объясняет задание. В парах учащиеся задают вопросы и отвечают на них, используя картинки упр. 1. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые пары выступают перед классом.

A: What’s William doing?
B: He’s skiing. He can ski really well.
A: Что делает Уильям?
Б: Он катается на лыжах. Он умеет катается на лыжах очень хорошо.

A: What’s Tom doing?
B: He’s sailing. He can sail really well.
A: Что делает Том?
Б: Он плывёт под парусом. Он умеет управлять парусом очень хорошо.

A: What’s Rose doing?
B: She’s skating. She can skate really well.
A: Что делает Роуз?
Б: Она катается на коньках. Она умеет кататься на коньках очень хорошо.

A: What’s Simon doing?
B: He’s playing the violin. He can play the violin really well.
A: Что делает Симон?
Б: Он играет на скрипке. Он умеет играть на скрипке очень хорошо.

A: What’s Dan doing?
B: He’s surfing. He can surf really well.
A: Что делает Дэн?
Б: Он занимается сёрфингом. Он умеет заниматься сёрфингом очень хорошо.

A: What’s Bob doing?
B: He’s diving. He can dive really well.
A: Что делает Боб?
Б: Он ныряет. Он умеет нырять очень хорошо.

Упражнение 3, с. 14

3. Look, read and complete. Посмотри на картинку, прочитай и поставь глаголы в скобках в нужную форму.

Larry, Lulu and Chuckles are at the seaside today. The sun is 1) shining. Look! What 2) is Chuckles doing? He 3) is eating an ice cream! Lulu 4) isn’t eating an ice cream. She’s 5) making a sandcastle. Larry 6) is having fun too. He 7) is diving into the sea!

Ларри, Лулу и Чаклз сегодня на берегу моря. Солнце светит. Смотри! Что делает Чаклз? Он ест мороженое! Лулу не ест мороженое. Она делает песочный замок. Ларри тоже хорошо проводит время. Он ныряет в море!

Упражнение 4, с. 15

4. Read and answer the questions.  Прочитай и ответь на вопросы. 

My Best Friend

This is my best friend Craig. He’s nine years old. Craig has got short dark hair and blue eyes. He’s tall for his age and quite plump. Craig is very kind and friendly. In the picture Craig is playing soccer. He likes playing soccer in his free time. Craig is a good friend and we do a lot of things together!

Мой лучший друг

Это мой лучший друг Крейг. Ему девять лет. У Крейга короткие тёмные волосы и голубые глаза. Он высокий для своего возраста и довольно пухлый. Крейг очень добрый и дружелюбный. На картине Крейг играет в футбол. Он любит играть в футбол в свободное время. Крейг - хороший друг, и мы многое делаем вместе!

1 Who is James’ best friend?
   James’ best friend is Craig.
   Кто лучший друг Джеймса?
   Лучший друг Джеймса Крейг.

2 How old is he?
   He’s nine years old.
   Сколько ему лет?
   Ему 9.

3 What does he look like?
   He has got short dark hair and blue eyes. He’s tall for his age and quite plump.
   Как он выглядит?
   У него короткие тёмные волосы и голубые глаза. Он высокий для своего возраста и довольно пухлый.

4 What’s he like?
   He is very kind and friendly.
   Какой у него характер?
   Он очень добрый и дружелюбный.

5 What does he like doing in his free time?
   In his free time he likes playing soccer.
   Что он любит делать в свободное время?
   В свободное время он любит играть в футбол.

Упражнение 5, с. 15

5. Now use the questions to talk about your best friend. Используй вопросы из упр. 4, чтобы рассказать о своём лучшем друге.

Учащиеся используют вопросы из упр. 4 как план и рассказывают о своём друге.

Упражнение 6, с. 15

6. Portfolio: Write about your best friend. Напиши о своём лучшем друге.

Например:
My best friend is Slava. He’s ten years old. Slava has got short fair hair and brown eyes. He’s tall for his age and slim. Slava is very smart and friendly. He likes reading books in his free time. Slava is a good friend and we do a lot of things together!

Упражнение 7, с. 15

7.  Lets play! Давайте поиграем!

Учитель читает образец и объясняет игру. Учащиеся по команде учителя OK, children, go! выполняют одно из действий упр. 1 по своему выбору. Ведущий должен определить учащихся, выполняющих одно и то же действие.
Учитель (показывая на одного из учащихся): Lena, you’re the leader. (приглашая учащихся встать и изображать действия)
Lena (показывая на двух учащихся, изображающих катание на коньках):
Misha and Olya! They’re both skating!
Учитель: Misha, Olya! Is that true?
Миша и Оля: Yes.
Учитель: Well done, Lena.
Игра повторяется с новым ведущим.

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Рабочая тетрадь 4 класс

Английский язык. 4 класс

2 а. My best friend! c. 14 – 15
4.2 (84.19%) от 43 голосующих

1 Comment

Тина

Август 30, 2018 г. в 09:49

Спасибо.

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск