3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 26

  • 0

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 26

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Порядок выполнения действий
Ответы к стр. 26

Учимся вычислять значения числовых выражений в правильном порядке.

1. Рассмотри выражения, установи порядок выполнения действий и выполни вычисления.
1) 30 + 15 – 6     18 : 3 + 4 • 3     12 + 6 : 2 - 7 • 2
     60 - 7 + 18       2 • 8 + 21 : 7     37 + 9 - 6 : 2 • 3
2) 70 : (3 + 7) + 24     100 - (24 - 18) • 3
     60 : 6 • 3 – 18          100 - (72 - 67) • 2

         1         2      
1) 30 + 15 – 6 = 45 - 6 = 39
     1      2
60 - 7 + 18 = 53 + 18 = 71
     1      3     2
18 : 3 + 4 • 3 = 6 + 4 • 3 = 6 + 12 = 18
    1     3       2
2 • 8 + 21 : 7 = 16 + 21 : 7 = 16 + 3 = 19
      3     1     4     2         
12 + 6 : 2 - 7 • 2 = 12 + 3 - 7 • 2 = 12 + 3 - 14 = 15 - 14 = 1
     3      4     1     2
37 + 9 - 6 : 2 • 3 = 37 + 9 - 3 • 3 = 37 + 9 - 9 = 46 - 9 = 37

         2       1        3
2) 70 : (3 + 7) + 24 = 70 : 10 + 24 = 7 + 24 = 31

     1    2     3
60 : 6 • 3 - 18 = 10 • 3 - 18 = 30 - 18 = 12

       3         1         2
100 - (24 - 18) • 3 = 100 - 6 • 3 = 100 - 18 = 82  

        3         1         2
100 - (72 - 67) • 2 = 100 - 5 • 2 = 100 - 10 = 90  

2. 

Множитель 8 7 2 5 6 9
Множитель 3 3 4 3 3 2
Произведение 24 21 8 15 18 18


3.
Упаковщица уложила в коробку 2 ряда жёлтых кубиков, по 8 кубиков в ряду, и 16 красных кубиков. Сколько всего кубиков было в коробке?

1) 8 • 2 = 16 (шт.) - жёлтых кубиков
2) 16 + 16 = 32 (шт.) - всего кубиков
или
8 • 2 + 16 = 16 + 16 = 32 (шт.) - всего кубиков
О т в е т: всего было 32 кубика.

4. В трёх одинаковых рядах 24 стула. Сколько стульев в каждом ряду? Сколько стульев в двух таких рядах?

1) 24 : 3 = 8 (шт.) - стульев в каждом ряду
2) 8 • 2 = 16 (шт.) - стульев в двух рядах
О т в е т: в каждом ряду 8 стульев, в двух рядах 16 стульев.

5. Высота берёзы 15 м, а рябины 3 м. На сколько метров берёза выше рябины?

15 - 3 = 12 (м) - берёза выше
О т в е т: берёза выше на 12 м.

6. Найди периметр каждого многоугольника.

Рисунок к заданию 6 стр. 26 учебник часть 1 по математике 3 класс Моро

РABCD = AB + BC + CD +DA = 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм) = 10 (см)

РKLM = KL + LM + MK = 30 + 30 + 30 = 90 (мм) = 9 (см)

РNOPT = NO + OP + PT + TN = 20 + 30 + 20 + 30 = 100 (мм) = 10 (см)

7. На двух тарелках было 13 яблок. Когда с одной тарелки взяли 2 яблока, а на другую добавили 3 яблока, яблок на тарелках стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?

1) 13 - 2 + 3 = 14 (шт.) - стало яблок на тарелках
2) 14 : 2 = 7 (шт.) - яблок на каждой тарелке
3) 7 + 2 = 9 (шт.) - было яблок на первой тарелке
4) 7 - 3 = 4 (шт.) - было яблок на второй тарелке
О т в е т: на одной тарелке было 9 яблок, на другой - 4 яблока.


72 - (47 - 20) : 3 = []     21 : (15 - 8) • 9 = []

72 - (47 - 20) : 3 = 72 - 27 : 3 = 72 - 9 = 63
21 : (15 - 8) • 9 = 21 : 7 • 9 = 3 • 9 = 27

Задание на полях

Рисунок к заданию на полях стр. 26 учебник часть 1 по математике 3 класс Моро
+46      -65
  37       29
  83       36

← Предыдущая Следующая →

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 26
3.3 (65.33%) от 30 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск