3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 75
Числа от 1 до 1000
Нумерация
Виды треугольников
Странички для любознательных
Ответы к стр. 75
Готовимся к олимпиаде
1. Восстанови пропущенные цифры и числа.
13 • 7 = 91 19 • 3 = 57 или: 29 • 3 = 87
25 • 3 = 75 18 • 3 = 54 или: 28 • 3 = 84
96 : 4 = 24 или: 98 : 7 = 14
75 : 5 = 15 или: 77 : 7 = 11
Найди все решения.
2. Восстанови пропущенные цифры в делимом и пропущенные числа в остатке так, чтобы остаток был наибольшим из возможных для каждого делителя.
62 : 7 = 8 (ост. 6) 89 : 9 = 9 (ост. 8)
59 : 6 = 9 (ост. 5) 71 : 8 = 8 (ост. 7)
3. Садовник рассадил 90 луковиц тюльпанов на 3 клумбы: большую, среднюю и маленькую. На среднюю клумбу он посадил в 2 раза больше луковиц, чем на маленькую, а на большую - столько же, сколько на маленькую и среднюю вместе. Сколько луковиц тюльпанов на каждой клумбе?
На маленькую клумбу садовник посадил одну шестую часть всех тюльпанов.
90 : 6 = 15 (т.) - на маленькой клумбе
15 • 2 = 30 (т.) - на средней клумбе
30 + 15 = 45 (т.) - на большой клумбе
4. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы её длина была равна 12 см, а второе звено было на 2 см длиннее первого и на столько же сантиметров короче третьего.
5. 1) При делении одного и того же числа на 5 и на 9 получаются одинаковые частные, но при делении на 5 получается остаток 4, а деление на 9 выполняется без остатка. Какое число делили?
Число 9.
9 : 5 = 1 (ост. 4) 9 : 9 = 1
2) При делении одного и того же двузначного числа на 13 и на 14 получаются одинаковые частные, но при делении на 13 получается остаток 8, а при делении на 14 - остаток 4. Какое число делили?
Число 60.
60 : 13 = 4 (ост. 8) 60 : 14 = 4 (ост. 4)
← Предыдущая | Следующая → |