3 класс. Волкова. Тест (с. 12 – 13)
Табличное умножение и деление (повторение)
Ответы к стр. 12 - 13
Тест
Вариант 1
| Задание | Ответ |
| 1. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 18 + 18 + [] = 18 • 3? | 18 |
| 2. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 6 • 4. | 6 • 3 + 6 |
| 3. Какой знак арифметического действия надо записать, чтобы равенство 3 • 8 = 8 Ο 3 стало верным? | «•» |
| 4. Какое выражение надо использовать, чтобы найти делитель, если делимое 8, а частное 2? | 8 : 2 |
| 5. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 14 : [] = 1 стало верным? | 14 |
| 6. Первый множитель 10, второй - 6. Укажи их произведение. | 60 |
| 7. На одной лодке два весла. Сколько вёсел на 8 таких лодках? | 16 (в.) (2 в. • 8 л. = 16 в.) |
| 8∗. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным неравенство 3 • [] > 24 - 9? | 7 (21 > 15) |
Вариант 2
| Задание | Ответ |
| 1. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 13 + 13 + [] + 13 + 13 = 13 • 5? | 13 |
| 2. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 8 • 3. | 8 • 2 + 8 |
| 3. Какой знак арифметического действия надо записать, чтобы равенство 7 Ο 5 = 5 • 7 стало верным? | «•» |
| 4. Какое выражение надо использовать, чтобы найти делитель, если делимое 10, а частное 2? | 10 : 2 |
| 5. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 21 : [] = 21 стало верным? | 1 |
| 6. Каким будет делимое, если делитель 10, а частное 5? | 50 |
| 7. Сколько всего лап у шести кур? | 12 (л.) (2 л. • 6 к. = 12 л.) |
| 8∗. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным неравенство 3 • [] < 21 - 9? | 3 (9 < 12) |
| ← Предыдущая | Следующая → |
