4 a. A happy familly! с. 30 – 31

  • -

4 a. A happy familly! с. 30 – 31

A happy familly!  (Урок a). Счастливая семья.

Упражнение 1, с. 30

1. Listen and repeat.

grandmother - бабушка
grandfather
- дедушка
father - папа
mother - мама

Упражнение 2, с. 30

2. Chit-Chat.

Учащиеся смотрят на семью няни Шайн (упр. 1), читают образец, а затем работают в парах, используя картинку упр. 1.

A: Who’s Meg?
B: Her grandmother.
A: Кто такая Мэг?
Б: Её бабушка.

A: Who’s Harry?
B: Her grandfather.
A: Кто такой Гарри? 
Б: Её дедушка.

A: Who’s Peter?
B: Her father.
A: Кто такой Питер? 
Б: Её отец.

A: Who’s Sara?
B: Her mother.
A: Кто такая Сара? 
Б: Её мать.


What is it? It’s a pen.
What are they? They’re pens.

Во множественном числе мы добавляем к существительному окончание 's. Глагол “to be” в единственном числе (It is) и во множественном числе (They are). Неопределённый артикль “a” в единственном числе.

Во множественном числе существительных после гласных и звонких согласных окончание читается как звук /z/, а после глухих согласных как звук /s/.
Например: car – cars, apple – apples.


Упражнение 3, с. 30

3. Look, read and say.

1 They’re yellow. What are they?
   They’re boats.
   Они жёлтые. Что это?
   Это лодки.

2 It’s a pink. What is it?
   It’s a ballerina.
   Это розовое. Что это? 
   Это балерина.

3 They’re blue. What are they?
   They’re masks.
   Они синие. Что это?
   Это маски

4 It’s a green. What is it?
   It’s a frog.
   Оно зелёное. Что это? 
   Это лягушка.

5 They’re red. What are they?
   They’re puppets.
   Они красные. Что это?
   Это петрушки.

6 They’re brown. What are they?
   They’re (rocking) horses.
   Они коричневые. Что это?
   Это (качалки) лошадки.

Упражнение 4, с. 31

4. Read and choose.

Hello, I’m 1) Paco. This is my mother and 2) father. Their names are Sophia and Carlos. Hector is my big 3) brother and Anna  is my little sister. This is my grandmother and 4) grandfather. We are a happy family!

Упражнение 5, с. 31

5. Portfolio: Now write about your family.

Упражнение 6, с. 31

6. Let’s play!

Учитель заранее готовит листочки, на которых пишет имена двух, трёх или четырёх семей в зависимости от количества детей в классе. Фамилии семей — это слова, обозначающие цвета: the Blues, the Greens, the Reds и the Yellows. Каждая семья состоит из шести человек (например: Grandfather Blue — Grandmother Blue — Mr Blue — Mrs Blue — Jane Blue — John Blue).

Учитель делит класс на 2 группы (мальчики и девочки) и раздает приготовленные листочки: мальчикам — с мужскими именами, девочкам — с женскими. Задача учащихся заключается в том, чтобы найти всю свою семью. Они подходят друг к другу, представляются и спрашивают у одноклассника, кто он.

Например:

Ученик 1: I’m Jane Blue. And who are you?
Ученик 2: I’m Grandmother Red. (Nice to meet you.)

Когда семья соберётся вместе, один из учащихся представляет её.

Например:

Hello, I’m Sue Green. This is my father, Mr Green, and this is my mother, Mrs Green и т. д.

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Английский язык. 3 класс

4 a. A happy familly! с. 30 – 31
4.1 (82.08%) от 48 голосующих

Поиск