4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 10

  • 0

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 10



Числа от 1 до 1000

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

Ответы к стр. 10

38. Объясни, как вычислены произведения: 194 • 2 и 72 • 4

× 194       × 72
      2            4
   388        288   

(194 • 2 = 388) Умножаю единицы: 4 • 2 = 8. Единицы записываю под единицами. Умножаю десятки: 9 • 2 = 18. 8 записываю под десятками. Одну сотню запоминаю. Умножаю сотни: 1 • 2 = 2, прибавляю 1 сотню и записываю под сотнями. Читаю ответ: 388.

(72 • 4 = 288) Умножаю единицы: 2 • 4 = 8. Единицы записываю под единицами. Умножаю десятки: 7 • 4 = 28. 8 записываю под десятками, 2 сотни записываю под сотнями. Читаю ответ: 288.

39. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.

× 127    × 236    × 192    × 68     × 79    × 82
       3           2          3        4         2        4
    381       472      576     272     158     328 

40. 1) Реши задачу, составив выражение.
В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили? 

12 • 4 + 18 • 2 = 84 (д.)
О т в е т: в саду посадили всего 84 дерева.

2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 12 • 4 - 18 • 2

На сколько больше посадили в саду яблонь, чем слив?
12 • 4 - 18 • 2 = 12 (д.)
О т в е т: в саду посадили яблонь больше, чем слив, на 12 деревьев.

41. Сестра нашла 27 грибов, а брат - 20. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети?
Заполни пропуск. Дополни условие задачи и реши её. Сколькими способами это можно сделать?

1-й способ:
(27 + 20) - 3 = 44 (г.)
О т в е т: всего 44 съедобных грибов.

2-й способ:
(27 - 3) + 20 = 44 (г.)
О т в е т: всего 44 съедобных грибов.

3-й способ:
27 + (20 - 3) = 44 (г.)
О т в е т: всего 44 съедобных грибов.



42. Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям:
64 : 16 и 64 - 16

У Миши было 64 конфеты, а у Маши в 16 раз меньше. Сколько было конфет у Маши?
64 : 16 = 4 (к.)
О т в е т: у Маши было 4 конфеты.

У Бори было 64 конфеты, а у Миши на 16 конфет меньше. Сколько было конфет у Миши?
64 - 16 = 48 (к.)
О т в е т: у Миши было 84 конфеты.

43. Вычисли и выполни проверку.

+ 248     420     302      703
   407       176       254   +   94
   655       244         48      128
                                        925    

655    + 244    + 254       128
   407       176        48      + 94
   248       420       302       703
                                        925

44. 

760 - (120 + 80) + 60 = 760 - 200 + 60 = 560 + 60 = 620    
500 - (270 + 130) - 1 = 500 - 400 - 1 = 100 - 1 = 99       

120 : (60 : 6) : 2 = 120 : 10 : 2 = 12 : 2 = 6
90  (45 : 9) • 2 = 90 : 5 • 2 = 18 • 2 = 36


Вычисли.

× 374      × 186
      2             3
   748         558 

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Цепочка

84 → 28 → 56 → 60 → 180 → 100

← Предыдущая Следующая →

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 10
4.8 (95.64%) от 188 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск