4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 23

  • 0

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 23

Числа от 1 до 1000

Числа, которые больше 1000
Нумерация

Ответы к стр. 23

84. Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс.? 420? 420 тыс.? 809? 809 тыс.? 300 тыс.? 80 тыс.?

176 (1 единица разряда сотен, 7 единиц разряда десятков, 6 единиц разряда единиц)
176 тыс. (1 единица разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
420 (4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков, 0 единиц разряда единиц)
420 тыс. (4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
809 (8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 9 единиц разряда единиц)
809 тыс. (8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)
80 тыс. (8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)

85. Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?

      9             15            90           608
9 000      15 000      90 000     608 000

В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9 000 цифра 9 обозначает число единиц тысяч.
В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 - число единиц, а в числе 15 000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, 5 - число единиц тысяч.
В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90 000 цифра 9 обозначает число десятков тысяч.
В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, 8 - число единиц, а в числе 608 000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, 8 - число единиц тысяч.

86. В игре "Конструктор" 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.
1) Объясни, что обозначают выражения.
28 - 16      28 + (28 - 16)      130 - 28

28 - 16 - количество деталей для сборки прицепа
28 + (28 - 16) - количество деталей для сборки машины и прицепа
130 - 28 - количество деталей, оставшихся после сборки машины

2) Узнай, сколько деталей не использовано.

1) 28 - 16 = 12 (дет.) - количество деталей для сборки прицепа
2) 28 + 12 = 40 (дет.) - количество всех использованных деталей
3) 130 - 40 = 90 (дет.)
О т в е т: 90 деталей было не использовано.

87. Дополни условие задачи и реши её.
Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, 30 клёнов, остальные - дубы. Сколько привезли дубов?

120 - (40 + 30) = 50 (д.)
О т в е т: привезли 50 дубов.

88В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

1) 48 - (30 + 10) = 8 (в.) - если всего было посажено 48 деревьев
2) 60 - (30 + 10) = 20 (в.) - если всего было посажено 60 деревьев
О т в е т: 8 вишен, если всего посадили 48 деревьев; 20 вишен, если всего посадили 60 деревьев.

89. Прочитай, заполняя пропуски.

400 - 208 = 192    109 • 6 = 654    168 • 4 = 672
504 - 397 = 107    205 • 4 = 820    168 : 4 = 42 

648 : 6 = 108         927 : 9 = 103

90. Найди значения выражений 16 • d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

d 2 4 8 1
16 • d 32 64 128 16
16 : d 8 4 2 16

91.

40 : 8 + 2 • 100 = 205          100 - (40 + 36) : 4 = 81
40 : (8 + 2) • 100 = 400       (100 - 40 + 36) : 4 = 24
(40 : 8 + 2) • 100 = 700       100 - (40 + 36 : 4) = 51  

900 : 9 - 6 • 10 = 40
600 : 100 + 50 • 10 = 506
70 • 5 + 3 • 100 = 650

92. Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.

Рисунок к заданию 92 стр. 23 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро
SABCD = 7 • 7 = 49 см2
PABCD = 7 • 4 = 28 см

93. На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: "Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100". Сколько лет дедушке?

Если предположить, что «половину того, что прожил» дедушка - одна часть, то прожил дедушка две части. Всего получается три части. За вычетом одного года (100 - 1 = 99 лет) получается, что эти три части равны 99 годам. Тогда одна часть: 99 : 3 = 33 года. Ну а поскольку дедушка прожил две части, его возраст: 33 • 2 = 66 лет.


Назови числа, которые содержат:

2 сот. 5 дес. = 250
2 сот. тыс. 5 дес. тыс. = 250 000 

9 сот. 5 ед. = 905
9 сот. тыс. 5 ед. тыс. = 905 000

← Предыдущая Следующая →

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 23
4.6 (91.06%) от 264 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск