4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 23
Числа от 1 до 1000
Числа, которые больше 1000
Нумерация
Ответы к стр. 23
84. Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс.? 420? 420 тыс.? 809? 809 тыс.? 300 тыс.? 80 тыс.?
176 (1 единица разряда сотен, 7 единиц разряда десятков, 6 единиц разряда единиц)
176 тыс. (1 единица разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
420 (4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков, 0 единиц разряда единиц)
420 тыс. (4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
809 (8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 9 единиц разряда единиц)
809 тыс. (8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)
80 тыс. (8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)
85. Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?
9 15 90 608
9 000 15 000 90 000 608 000
В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9 000 цифра 9 обозначает число единиц тысяч.
В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 - число единиц, а в числе 15 000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, 5 - число единиц тысяч.
В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90 000 цифра 9 обозначает число десятков тысяч.
В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, 8 - число единиц, а в числе 608 000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, 8 - число единиц тысяч.
86. В игре "Конструктор" 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.
1) Объясни, что обозначают выражения.
28 - 16 28 + (28 - 16) 130 - 28
28 - 16 - количество деталей для сборки прицепа
28 + (28 - 16) - количество деталей для сборки машины и прицепа
130 - 28 - количество деталей, оставшихся после сборки машины
2) Узнай, сколько деталей не использовано.
1) 28 - 16 = 12 (дет.) - количество деталей для сборки прицепа
2) 28 + 12 = 40 (дет.) - количество всех использованных деталей
3) 130 - 40 = 90 (дет.)
О т в е т: 90 деталей было не использовано.
87. Дополни условие задачи и реши её.
Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, 30 клёнов, остальные - дубы. Сколько привезли дубов?
120 - (40 + 30) = 50 (д.)
О т в е т: привезли 50 дубов.
88. В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?
1) 48 - (30 + 10) = 8 (в.) - если всего было посажено 48 деревьев
2) 60 - (30 + 10) = 20 (в.) - если всего было посажено 60 деревьев
О т в е т: 8 вишен, если всего посадили 48 деревьев; 20 вишен, если всего посадили 60 деревьев.
89. Прочитай, заполняя пропуски.
400 - 208 = 192 109 • 6 = 654 168 • 4 = 672
504 - 397 = 107 205 • 4 = 820 168 : 4 = 42
648 : 6 = 108 927 : 9 = 103
90. Найди значения выражений 16 • d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.
d | 2 | 4 | 8 | 1 |
16 • d | 32 | 64 | 128 | 16 |
16 : d | 8 | 4 | 2 | 16 |
91.
40 : 8 + 2 • 100 = 205 100 - (40 + 36) : 4 = 81
40 : (8 + 2) • 100 = 400 (100 - 40 + 36) : 4 = 24
(40 : 8 + 2) • 100 = 700 100 - (40 + 36 : 4) = 51
900 : 9 - 6 • 10 = 40
600 : 100 + 50 • 10 = 506
70 • 5 + 3 • 100 = 650
92. Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.
SABCD = 7 • 7 = 49 см2
PABCD = 7 • 4 = 28 см
93. На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: "Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100". Сколько лет дедушке?
Если предположить, что «половину того, что прожил» дедушка - одна часть, то прожил дедушка две части. Всего получается три части. За вычетом одного года (100 - 1 = 99 лет) получается, что эти три части равны 99 годам. Тогда одна часть: 99 : 3 = 33 года. Ну а поскольку дедушка прожил две части, его возраст: 33 • 2 = 66 лет.
Назови числа, которые содержат:
2 сот. 5 дес. = 250
2 сот. тыс. 5 дес. тыс. = 250 000
9 сот. 5 ед. = 905
9 сот. тыс. 5 ед. тыс. = 905 000
← Предыдущая | Следующая → |