4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 34
Числа от 1 до 1000
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 34
1. Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
1 000 000 : 100 = 10 000 (см) = 100 (м)
О т в е т: толщина книги получилась бы 100 м.
2. Запиши числа, которые содержат:
40 тыс. 60 ед. = 40 060 9 тыс. 900 ед. = 9 900
40 тыс. 6 ед. = 40 006 900 тыс. 9 ед. = 900 009
5 тыс. = 5 000
5 млн. = 5 000 000
3. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 600 007, 600 008, 600 009, 600 010.
Каждое последующее число больше предыдущего на 1.
2) 100 000, 200 000, 300 000, 400 000.
Каждое последующее число больше предыдущего на единицу высшего разряда.
4. Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?
сотню - 2 нуля, тысячу - 3 нуля, миллион - 6 нулей.
5. Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000 - неверно
5 312 000 < 5 320 000 - верно
6. Найди значения выражений a + 1, a - 1, a : 1 000, a • 10 при a = 1 000, a = 100 000, a = 1 000 000.
a | a + 1 | a - 1 | a : 1000 | a • 10 |
1 000 | 1 001 | 999 | 1 | 10 000 |
100 000 | 100 001 | 99 999 | 100 | 1 000 000 |
1 000 000 | 1 000 001 | 999 999 | 1 000 | 10 000 000 |
7. Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
1) 600 - 180 = 420 (кг) - осталось на второй и третий дни
2) 420 : 2 = 210 (кг) - продали во второй и в третий дни
3) 180 + 210 = 390 (кг) - в первый и третий день вместе.
О т в е т: в первый и во второй день продали 390 кг картофеля всего.
8. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
1) 2 • (7 + 5) = 24 (см) - периметр прямоугольника
2) 24 : 4 = 6 (см)
О т в е т: длина стороны квадрата 6 см.
9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?
30 000 : 100 • 1 000 = 300 000
30 000 : 1 000 • 100 = 3 000
286 • 2 - 192 : 3 = 508
805 : 5 + 228 : 4 = 218
140 100 : 100 = 1 401
140 100 - 100 = 140 000
10.
5 000 : 1 000 = 5 371 • 10 = 3 710
5 000 : 100 = 50 371 • 100 = 37 100
5 000 : 10 = 500 371 • 1 000 = 371 000
84 • 1 000 : 100 = 508
35 • 1 000 : 100 = 350
47 • 100 • 100 = 470 000
11.
917 - 828 = 89 58 + 642 + 87 = 787
218 - 159 = 59 89 + 372 + 28 = 489
900 - 638 = 262 199 • 5 = 995
604 - 187 = 417 68 • 9 = 612
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3
Фигуры 1 и 2 — многоугольники, обе имеют один прямой угол. Фигура 1 — четырёхугольник, фигура 2 — пятиугольник. У фигуры 1 один тупой угол, а у фигуры 2 один острый угол.
Фигуры 1 и 3 — многоугольники. Фигура 1 — четырёхугольник, имеет один прямой угол, фигура 2 — квадрат, все углы прямые.
← Предыдущая | Следующая → |