4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 35

  • 0

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 35

Числа от 1 до 1000

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 35

12. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

832 |9       Проверка:     641 |3        Проверка:
   81   |92     1) 4 < 9                 |213    1) 2 < 3
    —22           2)  х 92             4             2) х 213
     18                     9                                      3
       4                 828              11                  639
                                                 9     3) 639 + 2 = 641
                    3) 828 + 4 = 832            2                   

587 |8       Проверка:        667 |7     Проверка:
   56   |73     1) 3 < 8               63   |95   1) 2 < 7
    —27           2) х 73                37          2) х 95
     24                     8                   35                    7
       3                 584                     2                665

             3) 584 + 3 = 587               3) 665 + 2 = 667

13. 

(57 • 9 + 87) : 6 = 100        (807 - 55 • 6) : 9 = 53
(648 : 4 - 78) • 4 = 336       (900 - 755 : 5) : 7 = 107

137 • 6 : 2 = 411
219 : 3 • 8 = 584

14. Реши уравнения.

7 • х = 7        х - 12 = 0     32 : х = 1      83 - х = 0
х = 7 : 7        х = 12 + 0     х = 32 : 1      х = 83 - 0
х = 1             х = 12           х = 32           х = 83

15. Реши каждую задачу разными способами.

1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?

1-й способ:
1) 40 • 5 = 200 (кг) - риса
2) 35 • 5 = 175 (кг) - пшена
3) 200 - 120 = 80 (кг) - риса осталось
4) 175 - 140 = 35 (кг) - пшена осталось
5) 80 + 35 = 115 (кг) - всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать

2-й способ:
1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) - крупы привезли
2) 120 + 140 = 260 (кг) - крупы продали
3) 375 - 260 = 115 (кг) - всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать

3-й способ:
1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) - крупы привезли
2) 375 - (120 + 140) = 115 (кг) - всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать

2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю - по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?

1-й способ:
1) 70 • 5 + 80 • 5 = 750 (л) - если столовая работала 5 дней
2) 70 • 6 + 80 • 6 = 900 (л) - если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.

2-й способ:
1) 70 + 80 = 150 (л)
2) 150 • 5 = 750 (л) - если столовая работала 5 дней
3) 150 • 6 = 900 (л) - если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.

3-й способ:
1) (70 + 80) • 5 = 750 (л) - если столовая работала 5 дней
2) (70 + 80) • 6 = 900 (л) - если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.

16

197 • 5 = 985          307 • 3 - 704 : 8 = 833
216 • 4 = 864          65 • 8 - 535 : 5 = 413

684 : 9 + (506 - 102 • 3) = 276
736 : 4 + (607 - 428 : 4) = 684

17. 

230 + 70 • 3 = 440             (470 - 70) • 2 = 800
(460 + 40) • 2 = 1 000        380 - 80 • 3 = 140   

600 + 180 : 6 + 9 = 639
360 : (120 + 240) • 4 = 4

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

1. Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?

Три разряда. Разряд единиц, разряд десятков, разряд сотен. Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.

2. Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.

1 • 10 = 10

3. Покажи на примере, что 1 000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.

1 • 1 000 = 1 000

4.  Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.

10 цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
7 564, 7 546, 7 456, 7 465, 7 654, 7 645, 4 567, 4 657, 4 756, 4 576, 4 675, 4 765, 5 764, 5 746, 5 674, 5 647, 5 476, 5 467, 6 457, 6 475, 6 547, 6 574, 6 745.

5. Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.

561 — 1 единица, 516 — 1 десяток, 156 — 1 сотня.

6. Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1 000 раз?

Умножить на 10, умножить на 100, умножить на 1 000.

7. Объясни, как можно сравнить два числа.

Нужно сравнить два числа по классам и разрядам. Из двух чисел больше то, в котором единица высшего разряда больше.


ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Цепочка

14 → 112 → 56 → 14 → 70

← Предыдущая Следующая →

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 35
3.6 (72.38%) от 105 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск