4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 50

  • -

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 50

Числа от 1 до 1000

Величины.
Единицы времени
Секунда

Ответы к стр. 50

239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с. Сколько это секунд?

1 мин 45 с = 60 + 45 = 105 секунд.

240. Вырази:

1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;

1 мин = 60 с

1 мин 30 с = 90 с;
1 мин 50 с = 110 с.

2) в метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм.

1 км = 1000 м

24 км = 24 000 м

1 м = 100 см

300 см = 3 м

1 м = 1 000 мм

65 000 мм = 65 м.

3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.

1 т = 1000 кг

9 т = 9 000 кг
2 т 056 кг = 2 056 кг

1 кг = 1000 г

8 000 г = 8 кг
3 000 г = 3 кг

1 ц = 100 кг

6 ц 05 кг = 605 кг
73 ц 50 кг = 7 350 кг

241. Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта камера за 10 с.

1) 32 : 2 = 16 (с.) − делает кинокамера за 1 с;
2) 16 • 10 = 160 (с) − сделает камера за 10 с.
О т в е т: 160 снимков сделает камера за 10 с.

242. Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

1 мин = 60 с
1) 3 • 60 : 6 = 30 (л) − воды даёт родник за 1 минуту;
2) 30 • 5 = 150 (л) − воды даёт родник за 5 минут;
3) 30 • 10 = 300 (л) − воды даёт родник за 10 мин.
О т в е т: за 1 мин − 30 л, за 5 мин − 150 л, за 10 мин − 300 л.

243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?
Составь и реши задачу обратную данной.

1) 9 • 10 = 90 (кг) − яблок привезли;
2) 170 − 90 = 80 (кг) − слив привезли;
3) 80 : 8 = 10 (кг) − слив было в одном ящике.
О т в е т: в одном ящике было 10 кг слив.

Задача обратная данной:

В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 ящиков слив по 10 кг в каждом. Сколько всего привезли фруктов?

9 • 10 + 10 • 8 = 170 (кг) − фруктов привезли всего.
О т в е т: всего привезли 170 кг фруктов.

244. Реши уравнения:

20 007 − x = 20 000          x + 200 = 3 200
x = 20 007 − 20 000          x = 3 200 − 200
x = 7                                 x = 3 000

x − 900 = 1 000              300 + x = 5 400
x = 1 000 + 900              x = 5 400 − 300
x = 1 900                        x = 5 100

245. 

(3 000 + 240) : 10 = 324           812 − 398 • 2 = 16
(5 050 − 50) • 100 = 500 000    669 + 425 : 5 = 754

99 : 11 • (3 • 3) = 81
72 : (12 • 6) • 4 = 4 


Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?

1 мин = 60 с
60 5 = 12 (с) − в пятой части минуты;
60 : 10 = 6 (с) − в десятой части минуты.

← Предыдущая Следующая →

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 50
3.7 (73.24%) от 278 голосующих

Поиск