4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 27

  • -

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 27

Числа от 1 до 1000
Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Деление с остатком на 10, 100, 1000

Ответы к стр. 27

Выполни деление с остатком.
Чтобы число разделилось без остатка на 10, достаточно, чтобы в его записи на конце был хотя бы один нуль. А на 100?
1) 87 : 10. Без остатка 87 на 10 не разделится.
Разделим 80 на 10. Получим 8. Это - частное, а остаток 7: 87 : 10 = 8 (ост. 7).
Выполни проверку решения.
2) 356 : 100. Без остатка 356 на 100 не разделится.
Разделим 300 на 100. Получим 3. Это - частное, а остаток 56: 356 : 100 = 3 (ост. 56).
Выполни проверку решения.

1) 8 • 10 + 7 = 80 + 7 = 87
2) 3 • 100 + 56 = 300 + 56 = 356

88. 69 : 10     238 : 10     691 : 100     7825 : 100
      78 : 10     238 : 100     691 : 10     7825 : 1000

69 : 10 = 6 (ост. 9)
78 : 10 = 7 (ост. 8)
238 : 10 = 23 (ост. 8)
238 : 100 = 2 (ост. 38)
691 : 100 = 6 (ост. 91)
691 : 10 = 69 (ост. 1)
7825 : 100 = 78 (ост. 25)
7825 : 1000 = 7 (ост. 825)

89. Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдет с той же скоростью за 40 мин? за 1 ч? (Вырази 6 км в метрах.)

6 км = 6000 м, 1 ч = 60 мин
1) 6000 : 5 = 1200 (м/мин) − скорость машины
2) 1200 • 40 = 48000 (м) = 48 (км) − пройдет машина за 40 мин
3) 1200 • 60 = 72000 (м) = 72 (км) − пройдет машина за 1 ч
О т в е т: машина пройдёт: за 40 мин - 48 км, за 1 ч - 72 км.

90. В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй − 23 таких рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?

1) 19 + 23 = 42 (шт.) − сшили всего рюкзаков
2) 84 : 42 = 2 (м) - ткани пошло на 1 рюкзак
2) 2 • 19 = 38 (м) − ткани израсходовали в 1 день
3) 2 • 23 = 46 (м) − ткани израсходовали во 2 день
О т в е т: в первый день израсходовали 38 м ткани, во второй - 46 м.

91. Сколько раз по 100 м содержится в 2 км?
      Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин?

2 км : 100 м = 2000 м : 100 м = 20 (раз) − по 100 м содержится в 2 км
1 мин : 15 с = 60 с : 15 с = 4 (раза) − по 15 с содержится в 1 мин

92. Составь по задачам уравнения и реши их.
1) Если из неизвестного числа вычесть 20, то получится произведение чисел 40 и 6. Найди неизвестное число.
2) Если к 15 прибавить неизвестное число, то получится частное чисел 800 и 20. Найди неизвестное число.

1) x − 20 = 40 • 6     2) 15 + x = 800 : 20
    х − 20 = 240             15 + х = 40
    x = 240 + 20             x = 40 − 15
    x = 260                     x = 25

93. 

с 10 20 30 40 60 70
840 : с 84 42 28 21 14 12

 

94. 180 : 20         450 : 50          400000 − 702 • 50 : 100
      1800 : 200     4500 : 500     190 • 200 + (32148 − 16)

180 : 20 = 9   1800 : 200 = 9
450 : 50 = 9   4500 : 500 = 9
400000 − 702 • 50 : 100 = 400000 − 35100 : 100 = 400000 − 351 = 399649
× 702      _400000
      50            351
 35100      399649

190 • 200 + (32148 − 16) = 38000 + 32132 = 70132
× 190        +38000
    200         32132
  38000       70132


Найди частное и остаток. 54 : 10     96 : 100

54 : 10 = 5 (ост. 4)
96 : 100 = 0 (ост. 96)

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ЦЕПОЧКА

Рисунок к заданию на полях на стр. 27 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

← Предыдущая Следующая →

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 27
4.4 (87.79%) от 95 голосующих

Поиск