4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 64

  • -

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 64

Числа от 1 до 1000
Деление на двузначное и трёхзначное число
Письменное деление на двузначное число

Ответы к стр. 64

256. 876 : 12     3791 : 17     18998 : 14     90000 - 705 • 83
          768 : 16     6688 : 19     14505 : 15     80100 - 603 • 79

_ 876 |12         _ 768|16
   84   |73            64 |48
   _36                _128
     36                  128   
 
      0                     0

_ 3791 |17         _ 6688|19   
   34     |223          57   |352
   _39                    _98
     34                      95   
   
  _51                    _38
       51                      38
         0                        0

_ 18998 |14          _ 14505|15   
   14      |1357          135   |967
   _49                       _100
     42                          90   
   
  _79                      _105
       70                        105
       _98                          0
         98
           0

90000 - 705 • 83 = 90000 - 58515 = 31485
   ×705      _90000
      83        58515
+ 2115       31485
 5640 
 58515

80100 - 603 • 79 = 80100 - 47637 = 32463
   ×603      _80100
      79        47637
+ 5427       32463
 4221
 47637

257. Реши задачи и сравни их решения.
1) Длина водохранилища 600 км, а его ширина 400 км. Поездка на катере через водохранилище по его длине занимает на 10 ч больше, чем по ширине. За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине?
2) Длина водохранилища на 200 км больше его ширины. Поездка на катере с одинаковой скоростью через водохранилище по его длине занимает 30 ч, а по ширине - 20 ч. Найди длину и ширину этого водохранилища.

1-я задача
1) 600 - 400 = 200 (км) - проходит катер за 10 ч
2) 200 : 10 = 20 (км/ч) - скорость катера
3) 600 : 20 = 30 (ч) - поездка по длине водохранилища
4) 400 : 20 = 20 (ч) - поездка по ширине водохранилища
О т в е т: 30 ч по длине, 20 ч по ширине.

2-я задача
1) 30 - 20 = 10 (ч) - проходит катер 200 км
2) 200 : 10 = 20 (км/ч) - скорость катера
3) 20 • 30 = 600 (км) - длина водохранилища
4) 20 • 20 = 400 (км) – ширина водохранилища
О т в е т: 600 км длина, 400 км ширина.

При решении обеих задач сначала находили скорость катера, а затем в первом случае через частное находили время поездки по водохранилищу, во втором случае через произведение находили длину и ширину водохранилища. Это обратные задачи.

258. В питомнике вырастили саженцы деревьев: елей было 360, а на каждые 8 елей приходилось 18 клёнов и 16 лип. Сколько всего елей, клёнов и лип вырастили в питомнике?

1) 360 : 8 = 45 (р.) - по 8 елей в питомнике
2) 45 • 18 = 810 (д.) - клёнов в питомнике
3) 45 • 16 = 720 (д.) - лип в питомнике
4) 360 + 810 + 720 = 1890 (д.)
О т в е т: всего 1890 деревьев.

259. 2 ц 50 кг • 4     1 м 20 см • 6     2 мин 30 с • 5
        125 м • 8          1 м 20 см : 6     2 ч 30 мин : 5

2 ц 50 кг • 4 = 250 ц • 4 = 1000 кг = 1 т
125 м • 8 = 1000 м = 1 км
1 м 20 см • 6 = 120 см • 6 = 720 см = 7 м 20 см
1 м 20 см : 6 = 120 см : 6 = 20 см
2 мин 30 с • 5 = 150 с • 5 = 750 с = 12 мин 30 с
2 ч 30 мин : 5 = 150 мин : 5 = 30 мин

260. Запиши неравенства и объясни, почему они верны.
1) Сумма чисел 289 и 1 больше их произведения.
2) Сумма чисел 289 и 0 больше их произведения.
3) Частное чисел 289 и 1 больше их разности.

1) 289 + 1 > 289 • 1 - при умножении на 1 получается то же число
290 > 289
2) 289 + 0 > 289 • 0 - при умножении на 0 получается 0
289 > 0
3) 289 : 1 > 289 – 1 - при делении на 1 получается то же число
289 > 288

261. Реши те уравнения, в которых неизвестное находят умножением.
x : 100 = 90     1200 : х = 60     30 • х = 1800     х : 18 = 30

x : 100 = 90
x = 90 • 100
x = 9000

x : 18 = 30
x = 30 • 18
x = 540

262. Докажи, что в каждой окружности все диаметры делятся центром окружности на 2 равных отрезка.

Рисунок к заданию 262 стр. 64 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

Известно, что диаметр равен двум радиусам, а все радиусы в окружности равны. Значит, диаметр делится центром окружности на 2 равных отрезка.

263. 17256 - 256 • 3      (205167 - 123068) • 7
         38007 - 603 : 9     (31280 + 14320) • 6

17256 - 256 • 3 = 17256 - 768 = 16488
×256      _17256
     3           768
   768       16488

38007 - 603 : 9 = 38007 - 67 = 37940
_ 603 |9           _38007
   54   |67                67
   _63                 37940
     63                
 
      0                    

(205167 - 123068) • 7 = 82099 • 7 = 574693
_205167      ×82099
  123068               7
     82099      574693

(31280 + 14320) • 6 = 45600 • 6 = 273600
+31280      ×45600
  14320               6
  45600      273600

264. Школьная хоккейная площадка длиной 50 м и шириной 20 м обнесена бортиком прямоугольной формы высотой 1 м. Сколько краски потребуется для окраски бортика с внешней и внутренней сторон, если расход краски на 1 м2 составляет 140 г и краска должна быть нанесена в 2 слоя?

1) (50 + 20) • 2 = 140 (м) - периметр бортика площадки
2) 140 • 1 = 140 (м2) - площадь бортика с одной стороны
3) 140 • 2 = 280 (м2) - площадь бортика с обоих сторон
4) 280 • 140 = 39200 (г) - расход краски в один слой
5) 39200 • 2 = 78400 (г) - всего краски
О т в е т: необходимо 78400 г или 78 кг 400 г краски.


Вычисли. 5 м 30 см • 6

5 м 30 см = 530 см
× 530
      6
 3180 (см) = 31 м 80 см        

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

_ 9824 |32        
   96     |307
   _224
     224        
         0         

← Предыдущая Следующая →

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 64
4.1 (82.75%) от 306 голосующих

Поиск