4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 74

  • -

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 74



Числа от 1 до 1000
Деление на двузначное и трёхзначное число
Письменное деление на трёхзначное число

Ответы к стр. 74

290. Вычисли с объяснением.
30033 : 423       75435 : 321

Нужно разделить 30033 на 423.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3003 на 400.
Для этого разделим 30 на 4, в частном получим 7.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 423 на 7, получится 2961.
Вычтем 2961 из 3003, получим 42.
Добавим к нему оставшиеся 3 единицы - 423.
Находим вторую цифру частного: 423 : 423 = 1 (единица). Частное - 71.

Нужно разделить 75435 на 321.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 754 на 300.
Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 321 на 2, получится 642.
Вычтем 642 из 754, получим 112.
Добавим к нему оставшиеся 3 десятка - 1123.
Находим вторую цифру частного: 1123 : 321 = 3.
Умножим 321 на 3, получится 963.
Вычтем 963 из 1123, получим 160.
Добавим к нему оставшиеся 5 единиц - 1605.
Находим третью цифру частного: 1605 : 321 = 5. Частное - 235.

291. Выполни деление и проверь вычисления.
22134 : 714     103090 : 845     20864 : 326

_ 22134 |714     Проверка: 
   2142   |31       ×714
     _714                 31
       714           +   714
   
        0           2142
                        22134

_ 103090 |845     Проверка: 
    845     |122       ×845
  _1859                   122
    1690                    1690
 
  _1690           + 1690
      1690              845    
           0             103090

_ 20864 |326     Проверка: 
   1956   |64       ×326
   _1304                 64
     1304           1304
   
        0           1956
                        20864

292. 68432 : 94     812 • 907     564 • 70 - 564 • 60
        20703 : 67     470 • 302     809 • 62 + 809 • 38

_ 68432 |94        _ 20703|67   
   658    |728         201    |309
   _263                    _603
     188                      603  
     _752                        0
       752
           0                            



       ×812         ×302
       907             470
+   5684       + 2114
 7308            1208     
 736484        141940

564 • 70 - 564 • 60 = 564 • (70 - 60) = 564 • 10 = 5640
809 • 62 + 809 • 38 = 809 • (62 + 38) = 809 • 100 = 80900

293. Выполни чертёж и реши задачу.
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.

Рисунок к заданию 293 стр. 74 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

1) 3 • 6 = 18 (км) осталось пройти туристам
2) 18 + 9 = 27 (км) - половина намеченного пути
3) 27 • 2 = 54 (км)
О т в е т: 
длина всего маршрута 54 км.

294. Составь задачу по выражению 81 : 3 - 57 : 3.

На складе разложили 81 матрёшку в наборы по 3 штуки в каждом и 57 солдатиков в наборы тоже по 3 штуки в каждом. На сколько больше наборов получилось с матрёшками, чем с солдатиками?
81 : 3 - 57 : 3 = 27 - 19 = 8 (н.)
О т в е т: наборов с матрёшками больше на 8 штук.

295. В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?

1) 340 - 320 = 20 (м) - расходовали льняного полотна на 5 костюмов
2) 20 : 5 = 4 (м) - расходовали льняного полотна на 1 костюм
3) 320 : 4 = 80 (к.) - сшили из шерсти
4) 340 : 4 = 85 (к.) - сшили из льна
О т в е т: 80 костюмов из шерсти, 85 костюмов из льна.

296. Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.

Количество 6 шт. 4 шт. b шт. с шт.
Стоимость α р. k р. 20000 р. 40000 р.

α : 6, k : 4, 20000 : b, 40000 : с - цена каждой из соответствующих вещей
α + k + 20000 + 40000 - стоимость всех вещей

297. Сравни выражения.
84 : (6 • 2) и 84 : 6 • 2     18 • 15 и 18 • 10 + 5
45 • 12 и 45 • 2 • 6           28 • 9 и 20 • 9 + 8 • 9

84 : (6 • 2) < 84 : 6 • 2     18 • 15 > 18 • 10 + 5
45 • 12 = 45 • 2 • 6          28 • 9 = 20 • 9 + 8 • 9

298. Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2, а её длина 24 дм. Найди ширину доски.
Составь обратные задачи и реши их.

288 : 24 = 12 (дм)
О т в е т: ширина доски 12 дм.

Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2, а её ширина 12 дм. Найди длину доски.
288 : 12 = 24 (дм)
О т в е т: длина доски 24 дм.

Длина классной доски 24 дм, а ширина - 12 дм. Найди её площадь.
24 • 12 = 288 (дм2)
О т в е т: площадь доски 288 дм2.


На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой? 

1) 4560 : 80 = 57 (м.) - с мукой
2) 3840 : 60 = 64 (м.) - крупы
3) 64 - 57 = 7 (м.) - больше
О т в е т: на 7 мешков больше.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ЦЕПОЧКА
Рисунок к заданию на полях стр. 74 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

← Предыдущая Следующая →

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 74
4.9 (97.67%) от 129 голосующих

Поиск