4 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 79-80

  • -

4 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 79-80

Деление на двузначное и трёхзначное число
Для закрепления и проверки знаний

1. 

+329876     +710003       ×8014
  447458        86754             56
  777334      796757     48084
                                    40070 
                                    448784

_ 815769|9              _ 258602|86       
   81       |90641          258     |3007
     _57                           _602
       54                             602             
       _36                               0
         36
           _9
             9
             0                         

27135 : (407 - 28 • 14) = 1809
1)     ×28     _407     _ 27135|15
          14       392       15      |1809
     + 112         15      _121
        28                      120
        392                      _135
                                      135
                                          0

2. Реши каждую задачу и запиши только ответ.
1) На ёлку повесили 14 жёлтых шаров, а красных - на 8 больше. Сколько красных шаров повесили на ёлку?

14 + 8 = 22 (ш.)
О т в е т: 22 красных шара.

2) Чашка стоит 20 р., а чайник - 200 р. Во сколько раз чайник дороже, чем чашка?

200 : 20 = 10 (раз)
О т в е т: в 10 раз.

3) На тарелке было 13 вафель. За чаем съели несколько вафель, и на тарелке осталось 5 вафель. Сколько вафель съели за чаем?

13 - 5 = 8 (в.)
О т в е т: съели 8 вафель.

4) Бабушка испекла 8 ватрушек и 20 пирожков. На сколько больше пирожков, чем ватрушек, испекла бабушка?

20 - 8 = 12 (п.)
О т в е т: на 12 пирожков больше.

5) Длина красной ленты 20 дм, а длина синей ленты в 3 раза больше. Найди длину синей ленты.

20 • 3 = 60 (дм)
О т в е т: длина синей ленты 60 дм.

3. За 6 одинаковых точилок для карандашей заплатили столько же, сколько за 4 одинаковых пенала. Одна точилка стоит 14 р. Сколько стоит один пенал?

1) 14 • 6 = 84 (р.) - стоят точилки
2) 84 : 4 = 21 (р.) - стоит один пенал
О т в е т: один пенал стоит 21 р.

4. От одной станции одновременно отошли в противоположных направлениях два электропоезда. Скорость одного поезда 55 км/ч, а другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?

1) 55 + 60 = 115 (км/ч) - скорость удаления поездов
2) 115 • 3 = 345 (км)
О т в е т: 345 км через 3 часа.

← Предыдущая

Ответы по математике. Рабочая тетрадь. 4 класс. Часть 2.  Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. 4 класс

4 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 79-80
3.3 (65.63%) от 32 голосующих

Поиск