5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 39

  • 0

5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 39

Натуральные числа
Сложение и вычитание натуральных чисел
Сложение натуральных чисел и его свойства

Ответы к стр. 39

221. Выразите в килограммах: 3000 г; 15 000 г; 4 т; 17 ц.

3000 г = 3 кг; 15 000 г = 15 кг; 4 т = 4000 кг; 17 ц = 1700 кг.

222. Выразите в граммах: 5 кг 421 г; 6 ц 14 кг; 2 т 765 кг 123 г.

5 кг 421 г = 5421 г; 6 ц 14 кг = 614 000 г; 2 т 765 кг 123 г = 2 765 123 г.

223. Начертите отрезок АВ длиной 7 см и отрезок CD, равный отрезку АВ.

Рисунок к заданию 223 стр. 39 учебник по математике 5 класс Виленкин

224. На шкале времени деления обозначают один век.
Покажите на шкале:
а) начало и конец второго века;
б) конец шестого века;
в) седьмой век;
г) середину двенадцатого века;
д) первую половину семнадцатого века.

Рисунок к заданию 224 стр. 39 учебник по математике 5 класс Виленкин

225. Сколько лет составляют два века? Полвека? Четверть века? Сколько веков составляют 300 лет? 500 лет? 1000 лет?

2 века - 200 лет; полвека - 50 лет; четверть века - 25 лет; 300 лет - 3 века; 500 лет - 5 веков; 1000 лет - 10 веков.

226. Сравните числа и запишите результат с помощью знака < или знака >:
1) 800 106 и 98 004;      3) 4 603 172 и 4 603 181;
2) 706 051 и 3 300 011; 4) 707 837 и 707 829.

1) 800 106 > 98 004;      3) 4 603 172 < 4 603 181;
2) 706 051 < 3 300 011; 4) 707 837 > 707 829.

227. Выполните действия:
1) 256 + 44 • (135 - 86); 3) (1239 + 601) • (1521 - 1481);
2) 344 + 56 • (153 - 95); 4) (1203 - 1143) • (1176 + 394).

1) 256 + 44 • (135 - 86) = 256 + 44 • 49 = 256 + 2156 = 2412;
2) 344 + 56 • (153 - 95) = 344 + 56 • 58 = 344 + 3248 = 3592;
3) (1239 + 601) • (1521 - 1481) = 1840 • 40 = 73 600;
4) (1203 - 1143) • (1176 + 394) = 60 • 1570 = 94 200.

228. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, 8, если цифры в записи числа не повторяются?

Р е ш е н и е. Первой цифрой числа может быть любая из четырёх данных цифр, второй - любая из трёх других, а третьей - любая из двух оставшихся. Получается:

первая цифра               [2]
                               /     |     \
вторая цифра    [4]       [6]      [8]
                         /  \      /  \      /  \
третья цифра  [6] [8] [4] [8] [4] [6]

первая цифра               [4]
                               /     |     \
вторая цифра    [2]       [6]      [8]
                         /  \      /  \      /  \
третья цифра  [6] [8] [2] [8] [2] [6]

первая цифра               [6]
                               /     |     \
вторая цифра    [2]       [4]      [8]
                         /  \      /  \      /  \
третья цифра  [4] [8] [2] [8] [2] [4]

первая цифра               [8]
                               /     |     \
вторая цифра    [2]       [4]      [6]
                         /  \      /  \      /  \
третья цифра  [4] [6] [2] [6] [2] [4]

Всего из данных цифр можно составить 4 • 3 • 2 = 24 трёхзначных числа.

229. Школьники трёх классов помогали в уборке картофеля. Один класс собрал 230 кг картофеля, другой - на 20 кг больше, чем первый, но оба класса собрали вместе на 40 кг меньше, чем третий класс. Сколько килограммов картофеля было собрано тремя классами?

1) 230 + 20 = 250 (кг) - собрал второй класс
2) 230 + 250 = 480 (кг) - собрали первый и второй класс
3) 480 + 40 = 520 (кг) - собрал третий класс
4) 480 + 520 = 1000 (кг) - собрали три класса
О т в е т: три класса собрали 1000 кг или 1 т картофеля.

← Предыдущая Следующая →

Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И

Математика. 5 класс

5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 39
3.3 (65.56%) от 18 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск