5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 8

  • 0

5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 8



Натуральные числа
Натуральные числа и шкалы
Обозначение натуральных чисел

Ответы к стр. 8

12. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 7. Найдите сумму этих чисел и разделите её на 211.

Р е ш е н и е. В записи числа на первом слева месте (в разряде сотен) может стоять только цифра 7: [7][ ][ ].
На втором месте (в разряде десятков) может стоять одна из двух цифр - 7 или 0:
      [7]
[7] 〈
      [0]
На третьем месте (в разряде единиц) в каждом из полученных двух случаев также можно записать либо 7, либо 0:
              [7]
      [7]< [0]
[7] 〈
      [0]< [7]
              [0]
Получили четыре числа: 777, 770, 707, 700.
777 + 770 + 707 + 700 = 2954

_2954|211
  211  |14
  _844
    844
       0

О т в е т: 14.

13. Прочитайте числа 380; 907; 60 239; 102 400; 999 999.

380 - триста восемьдесят;
907 - девятьсот семь;
60 239 - шестьдесят тысяч двести тридцать девять;
102 400 - сто две тысячи четыреста;
999 999 - девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять.

14. Сколько десятков в сотне? Сколько сотен в тысяче? Сколько десятков в тысяче? Сколько тысяч в миллионе?

В сотне 10 десятков. В тысяче 10 сотен. В тысяче 100 десятков. В миллионе 1000 тысяч.

15. Сколько цифр использовано для записи числа 640 046? Сколько из них различных?

Использовано 6 цифр. Различных из них три: 6, 4, 0.



16. Назовите число:
а) следующее за числом 99;            г) предшествующее числу 1200;
б) предшествующее числу 300;      д) на 1 меньшее числа 700;
в) следующее за числом 19 999;      е) на 1 большее числа 8999.

а) 100;          г) 1199;
б) 299;          д) 699;
в) 20 000;     е) 9000.

17. Назовите порядок действий и устно вычислите:
а) 1260 - 120 : 2;                   в) (500 - 100 + 200) : (301 - 300);
б) (5003 - 7) • (300 - 300);     г) 20 • 10 : 2.

а) 1260 - 120 : 2 = 1260 - 60 = 1200;
б) (5003 - 7) • (300 - 300) = 4996 • (300 - 300) = 4996 • 0 = 0;
в) (500 - 100 + 200) : (301 - 300) = (400 + 200) : (301 - 300) = 600 : (301 - 300) = 600 : 1 = 600;
г) 20 • 10 : 2 = 200 : 2 = 100.

18. Найдите сумму:
а) 60 000 + 7000 + 300 + 50 + 9;
б) 4 000 000 + 70 000 + 8000 + 600 + 5;
в) 900 000 + 3000 + 700 + 20;
г) 8000 + 600 + 1.

а) 60 000 + 7000 + 300 + 50 + 9 = 67359;
б) 4 000 000 + 70 000 + 8000 + 600 + 5 = 4 078 605;
в) 900 000 + 3000 + 700 + 20 = 903 720;
г) 8000 + 600 + 1 = 8601.

19. Один комбайнёр намолотил 231 т зерна, а второй - на 46 т меньше. Сколько зерна намолотили оба комбайнёра?

Р е ш е н и е:
1) 231 - 46 = 185 (т) - зерна намолотил второй комбайнёр
2) 231 + 185 = 416 (т)
О т в е т: 416 т зерна.

20. Масса яблока 140 г, а масса груши на 60 г больше. Какова масса трёх таких яблок и груши?

Р е ш е н и е:
1) 140 + 60 = 200 (г) - масса груши
2) 140 + 140 + 140 + 200 = 620 (г)
О т в е т: общая масса 620 г.

← Предыдущая Следующая →

Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И

Математика. 5 класс

5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 8
3 (60%) от 1 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск