7 a. Toys for little Betsy! с. 58 – 59
Toys for little Betsy! (Урок а). Игрушки для маленькой Бетси!
Упражнение 1, с. 58
1. Listen and repeat.
musical box - музыкальная шкатулка
tea set - чайный сервиз
doll - кукла
elephant - слон
rocking horse - лошадка-качалка
aeroplane - самолёт
train - поезд
ball - мяч
Упражнение 2, с. 58
2. Chit-Chat.
В данном упражнении необходимо использовать ’s в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь.
A: Whose is this tea set?
B: It’s mum’s.
A: Чей это чайный сервиз?
Б: Мамин.
A: Whose is this doll?
B: It’s Lulu’s.
A: Чья это кукла?
Б: Лулу.
A: Whose is this elephant?
B: It’s Lulu’s.
A: Чей это слон?
Б: Лулу.
A: Whose is this rocking horse?
B: It’s Lulu’s.
A: Чья это лошадка-качалка?
Б: Лулу.
A: Whose is this aeroplane?
B: It’s Larry’s.
A: Чей это самолёт?
Б: Ларри.
A: Whose is this train?
B: It’s Larry’s.
A: Чей это поезд?
Б: Ларри.
A: Whose is this ball?
B: It’s Larry’s.
A: Чей этот мяч?
Б: Ларри.
Упражнение 3, с. 59
3. Listen and read.
1 — Look at our toys, Nanny!
— They’re little Betsy’s toys now!
— Посмотрите на наши игрушки, няня!
— Теперь это игрушки маленькой Бетси!
2 — What’s this?
— It’s a tea set.
— Что это?
— Это чайный сервиз.
3 — Look! This is my elephant and that’s my rocking horse.
— Смотрите! Это мой слон, a там моя лошадка-качалка.
4 — Whose is this musical box?
— It’s mum’s. Listen!
— Чья это музыкальная шкатулка?
— Мамина. Послушайте!
5 — Oh, what’s wrong?
— Let me see.
— О, что случилось?
— Дайте-ка посмотреть.
6 — Try again, Larry!
— Wow! Thank you, Nanny.
— Попробуй ещё раз, Ларри!
— Вау! Спасибо, няня.
Упражнение 4, с. 59
4. Read again and answer.
Whose are Lulu and Larry’s toys now?
Little Betsy’s.
ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.