Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 20, с. 12

  • 0

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 20, с. 12



20. Спишите пословицы, выделите орфограммы. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок.

• Составьте схему третьего предложения.

1. Не разгрызёшь ореха, так и не съешь ядра. 2. Необъяснённое не значит необъяснимое. 3. Забота не съела — скука одолела. 4. Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел. 5. На работу с радостью, а с работы с гордостью. 6. Работы бояться — счастья не видать.


Орфограммы:

съешь, необъяснённое, необъяснимое, съела, съел — употребление разделительного ъ;

не_значит, не_съела — не с глаголами;

(не) значит (II спр.) — правописание безударных личных окончаний глаголов;



бьют, радостью, гордостью, счастья — употребление разделительного ь;

бояться — -ться/-тся в глаголах.


Схема предложения:

Забота не съела — скука одолела.

Баранов 7.1 упр. 20, с. 12

← Предыдущее Следующее →

ГДЗ. Ответы по русскому языку. 7 класс. Учебник. Часть 1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.

ГДЗ, Ответы по русскому языку. 7 класс

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 20, с. 12
4 (80%) от 2 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск