Classroom objects. Classroom language, с. 23 – 24

  • 0

Classroom objects. Classroom language, с. 23 – 24

Classroom objects. Classroom language. Предметы в классе. Язык в классе. с. 23 - 24

Упражнение 1, с. 23

1. a) Listen and repeat. — Послушай и повтори. 

desk – парта             glue – клей
pencil case – пенал   sharpener – точилка
pencil – карандаш     notebook – тетрадь
eraser – ластик         school bag — портфель
ruler – линейка        pen – ручка
crayons – мелки (цветные карандаши)
blackboard – доска   paperclips – скрепки
chair – стул              book – книга

b) Put the objects in alphabetical order. — Расставь слова в алфавитном порядке.

Ответ: 1 blackboard, 2 book, 3 chair, 4 crayons, 5 desk, 6 eraser, 7 glue, 8 notebook, 9 paperclips, 10 pen, 11 pencil, 12 pencil case, 13 ruler, 14 school bag, 15 sharpener.

Упражнение 2, с. 23

2. Do the crossword. What’s the hidden word? — Реши кроссворд. Какое слово спрятано?

Ответ: 1 sleep, 2 pencil, 3 chair, 4 notebook, 5 blackboard, 6 ruler, 7 book, 8 eraser, 9 sing.

Ключевое слово SCHOOLBAG

Упражнение 3, с. 23

3. Discuss. — Обсудите.

Предполагаемый ответ:
A: I’ve got a ruler. It’s white.
У меня есть линейка. Она белая.
B: I’ve got a school bag. It’s pink and purple.
У меня есть портфель. Он розовый и фиолетовый.
A: I’ve got an eraser. It’s blue.
У меня есть ластик. Он голубой.
B: I’ve got a book. It’s green and red.
У меня есть книга. Она зелёная и красная.

Ключевое слово SCHOOLBAG

Упражнение 4, с. 23

4. Listen and repeat. Act out similar dialogues. — Послушай и повтори. Разыграйте подобные диалоги.

— What’s this in English?
— It’s a ruler.
Как это будет по-английски? Это линейка.
— How do you spell it?
— R-U-L-E-R.
Как это будет по буквам?

Classroom language. Выражения классно-урочного обихода, с. 24

Упражнение 1, с. 22

1. Listen and repeat. Close your books. How many phrases can you remember? — Послушай и повтори. Закройте книги. Сколько фраз ты можешь вспомнить?

1 Open your books.
Откройте ваши книги.
2 Close your books.
Закройте свои книги.
3 Go to page 9, please.
Перейдите на страницу 9, пожалуйста.
4 Come to the blackboard, please.
Подойди к доске, пожалуйста.
5 Read, please.
Прочитайте, пожалуйста.
Listen, please.
Слушай, пожалуйста.
7 Stand up, please.
Встань, пожалуйста.
8 Sit down, please.
Садитесь, пожалуйста.
9 Be quiet!
Тише, пожалуйста!
10 I don’t understard!
Я не понимаю!

Game

Play the role of the teacher in front of the class, then in pairs. Listen to the leader. Do the actions. — Сыграйте роль учителя перед классом, затем попарно. Послушай лидера. Делай действия.

Задача: освоение классно-урочных выражений в ситуативно обусловленных речевых ситуациях.
Разыграйте ролевую игру «На уроке». Попросите одного из учащихся исполнить роль учителя, воссоздавая начало урока, другого учащегося — процесс урока, третьего — окончание урока. Учащиеся выполняют команды учителя.
Учащиеся продолжают игру в парах, меняясь ролями.

ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Рабочая тетрадь 5 класс

Английский язык. 5 класс

Classroom objects. Classroom language, с. 23 – 24
4.6 (92%) от 5 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск