Г. Остер. Как получаются легенды, с. 86 – 87
Ответы к стр. 86 - 87
- Какую легенду можешь придумать ты? Запиши её план.
План:
1. Девочка Маша, которая не чистит зубы.
2. Маша пошла в гости.
3. У девочки разболелись зубы.
4. Бабушка отвела Машу к доктору.
5. Маша решила чистить зубы.
Жила-была девочка Маша. Маша очень любила хрустеть орешками, грызть яблочки и есть конфетки. Она очень любила поспать и покушать, а вот чистить зубки она не любила.
— Удовольствия от этого дела никакого, пользы тоже не вижу, только время зря трачу, лучше бы пожевать в это время конфетку, — каждый раз говорила Маша по утрам.
Целыми днями Маша ела разные сладости. Весело ей жилось и не приходилось два раза в день чистить зубы.
Однажды Маша пошла в гости на день рождения к подруге. Но почему-то ей совсем не хотелось ни с кем разговаривать и играть.
— Что с тобой, Маша? — спрашивали все вокруг.
После обеда подали огромный вкусный торт с шоколадом и орехами. Маше тоже достался кусочек торта, но к всеобщему удивлению, как только она попробовал тортик, то сразу закричала, как будто от боли, заплакала и убежала.
— Что это с Машей? Раньше ведь ей нравилось кушать сладости, — удивились все.
Дома Машу встретила бабушка. Она поняла, в чём дело и повела девочку к врачу.
В больнице её встретил добрый доктор, осмотрел Машу, покачал головой и сказал:
— Да-а-а, это очень тяжелый случай, я ничем не могу здесь помочь.
— Неужели я больше никогда не смогу есть сладости? — испугалась Маша и горько зарыдала.
— И ты ещё удивляешься, что тебе так больно кушать? — удивился доктор, — ты что не знаешь для чего надо чистить зубы?
— Нееет… — неуверенно простонала Маша.
— Зубы чистятся для того, чтобы на них не копилась грязь и остатки еды. Ведь всё это остаётся на зубках, и если не чистить зубки специальной щеткой, то вся эта грязь начинает разрушать зубки. Решай сама: если ты хочешь выздороветь, то чистись утром и вечером, и не жалей на это время.
С тех пор Маша подружилась с зубной щёткой и не ленилась чистить зубы утром и вечером.
- Какую иллюстрацию ты сделал бы к своему произведению, Что хотел бы изобразить? Сначала опиши словами. Сделай иллюстрацию.
- Знаешь ли ты, что, когда твои бабушка и дедушка были детьми, часто в семьях делали домашние журналы. А ты хотел бы выпускать свой журнал? Как бы ты его назвал?
Журнал "Сорока".
- А теперь тебе предстоит важное решение! Ответь на вопросы.
- Ты будешь издавать электронный журнал или печатный журнал?
Печатный.
- Как будет называться твой журнал?
"Сорока".
- Какие будут рубрики в твоём журнале?
Комикс, "Читаем сами", игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка.
- Кто будет писать статьи и сочинять стихи для журнала?
Я и мои одноклассники будем писать статья, мой папа будет сочинять стихи.
- Кто будет иллюстрировать журнал?
Я.
- Обязательно напиши рекламу для своего журнала. Для этого тебе предлагаем образец.
Читайте в первом номере нашего журнала Приключения забавных персонажей На страницах журнала живёт уникальная рисованная Сорока, которая поможет вам разобраться в интересующих вас вопросах. Это издание станет надёжным помощником вам и вашим детям Наши интерактивные игры и упражнения помогут не только полноценно развиваться, но и позволят весело провести время всей семьёй Не секрет для всех вокруг: Журнал "СОРОКА" – лучший друг! Также в номере вас ждут: |
ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.