Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 145, с. 80
145. Прочитайте.
- Что нужно сделать, чтобы во 2-5-м предложениях слова были связаны по смыслу?
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и изменяя слово дождь. Выделите окончания в формах слова дождь.
Чтобы слова были связаны по смыслу, нужно в формах слова "дождь" изменить окончание.
Начался дождь. 2. О дожде народ сложил разные приметы. 3. Ворона каркает задолго до дождя. 4. Журавли кричат1 к дождю. 5. Перед дождём пчёлы сидят в улье.
кричат [кр’ич’áт]
к [к] - согл., глух. парн., твёрд. парн.
р [р’] - согл., звонк. непарн., мягк. парн.
и [и] - гласн., безуд.
ч [ч’] - согл., глух. непарн., мягк. непарн.
а [á] - гласн., ударн.
т [т] - согл., глух. парн., твёрд. парн.
6 б., 6 зв.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.
1 Comment
Даниил Михайлов
Октябрь 30, 2023 г. в 18:07Мне понравилось поставили 5+ всего получается 5 и по Математике