Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 201, с. 107
201. Прочитайте.
Сторож/и́ть, сторóж/ка, стóрож/.
Вечер/óк, вéчер/, вечéр/ний.
Весел/и́ть, весёл/ый, вéсел/о.
Короб/óк, корóб/ка, кóроб/.
Холод/óк, хóлод/, холóд/ный.
Сокол/ёнок, сокóл/ик, сóкол/.
Береж/óк, бéрег/, по/берéжь/е.
Щебет/áть, щéбет/, щебéч/ут.
- Расскажите, как проверить написание пропущенных букв в корне однокоренных слов.
Чтобы найти проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне, надо: а) или изменить слово; б) или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Поставьте в словах ударение, выделите в однокоренных словах корень.
- В каждой группе слов найдите главное слово, от которого образовались другие слова. Подчеркните это слово.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.