Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 92, с. 54
92. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Трофимовича Хруцкого «Цветы и плоды».
- Понравилась ли вам картина? Чем? Что особенно привлекло ваше внимание: цветы? ваза? плоды? цвет и форма плодов? В чём вы видите их красоту и привлекательность?
- Составьте по репродукции картины небольшой текст. Запишите его. Какие изученные части речи вы употребили в тексте? С какой целью?
Перед нами натюрморт выдающегося художника И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды». В центре картины – роскошный букет цветов. Среди них присутствуют розы, тюльпаны, гиацинты, ирисы, стебли и колоски злаков. Больше всего в этом букете пионов: бледно-розовые, светло-жёлтые, белые, ярко-красные, переходящие в бордовый. Один цветок пиона наклонился над самым стаканом, наполовину наполненным водой, как будто мечтая утолить жажду. Рядом с великолепной вазой, украшенной рельефным рисунком, лежат различные фрукты, ягоды и плоды. Хочется протянуть руку и отведать несколько сочных, сладких персиков, аппетитных груш, вкусных ягод винограда. Цветовая гамма картины такая же щедрая, как осень, подарившая нам необыкновенный урожай, представленный на картине. Тёмные и тусклые цвета на заднем фоне переходят в яркие солнечные краски на переднем плане.
В тексте есть имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, предлоги, союзы. При этом преобладают имена существительные и прилагательные, так как это текст-описание.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.