Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 101, с. 56
101. Прочитайте текст. Рассмотрите рисунки.
Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.
К. Паустовский
- Почему кот рассердился на кур? Как он их наказал? Что чувствовал кот после победы?
Куры влезли на стол в саду и стали склевывать из тарелки кашу. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Он ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.
- Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к нему заголовок.
Тема: кот. Главная мысль: Кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож. Заголовок: Благородный поступок.
- Выделите в тексте части. Составьте план. Подготовьтесь написать изложение по составленному плану.
План:
1. Куры в саду.
2. Как кот наказал кур.
3. Кот-хозяин.
Однажды кот совершил благородный поступок4.
совершил (что?) поступок, совершил (когда?) однажды, поступок (какой?) благородный.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.