Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 106, с. 59
106. Прочитайте Памятку 1 «Порядок разбора имени существительного». Обратите внимание, как выполнить устный и письменный разбор имён существительных.
1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. 3. Муравей спустился к ручью. 4. Олень спрятался от охотников в виноградник. 5. Подавился волк костью. 6. Сокол поймал зайца. 7. Сын приехал из города к отцу в деревню.
Л. Толстой
- Разберите одно из имён существительных как часть речи сначала устно по образцу, потом письменно по Памятке.
Образец. (На) дереве — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чём?, начальная форма — дерево. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.
Сокол — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос кто?, начальная форма — сокол. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме именительного падежа, единственного числа. В предложении является подлежащим.
Сокол — сущ. (кто?). Н.ф. — сокол. Одуш., нариц., м.р., в И.п., ед.ч. Подлеж.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.
1 Comment
кекек кекеке
Февраль 20, 2020 г. в 09:36бедный волк