Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 119 с. 68

  • 0

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 119 с. 68

119. Прочитайте два текста о ромашке.

Маленькое солнце на моей ладошке —
Белая ромашка на зелёной ножке.
С белым ободочком жёлтые сердечки...
Сколько на лугу их, сколько их у речки!  

3. Александрова

Белая ромашка (или нивяник) — многолетнее травянистое растение. Оно имеет прямостоячий стебель. Листья продолговатые, плотные, жёсткие, с зазубринами по краям. Цветки собраны в цветочную корзинку: жёлтые в середине, а белые по краям.

А. Онегов

  • Определите тип текстов. В чём их различие и сходство? Какой текст описывает предмет наиболее точно, а какой - более образно? Где можно встретить каждый из текстов: в художественной, научной или в справочной литературе?

Это тексты-описание. Первый текст можно встретить в художественной литературе, второй - в справочной. Первый - в стихотворной форме, второй - в прозаической. Первый текст описывает ромашку более образно, второй - наиболее точно.

  • Объясните, с какой целью употреблены имена прилагательные в данных текстах.

птица [птица] - 2 слога
п [п] - согл., глух. парн., твёрд. парн.
т [т’] - согл., глух. парн., мягк. парн.
и [и] - гласн., уд.
ц [ц] - согл., неглух. парн., твёрд. непарн.
а [а] - гласн., безуд.
5 б., 5 зв.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 119 с. 68
4.7 (93.41%) от 185 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск