Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 180 с. 105
180. Рассмотрите рисунки.
- Расскажите, что вы видите на каждом рисунке.
- Какой общей темой можно их объединить? Придумайте к ним название.
- Составьте по рисункам 2-3 предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы.
Зонтику хотелось, чтобы с ним случилось что-нибудь необычное.
И тут же сильный порыв ветра подхватил зонтик вверх.
А когда из яиц вылупились маленькие воронята и весь день весело кричали внутри зонтика.
- Какого типа текст можно составить по данным рисункам: повествование или описание? Сколько частей будет в тексте? Определите тему каждой части и всего текста.
Текст-повествование.
- Продумайте содержание текста. Придумайте к нему заголовок. Он должен отражать главную мысль текста.
- Устно составьте текст по рисункам. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст. Проверьте себя.
Необычное приключение зонтика
Зонтик скучал. Маша несла его над головой и так повторялось всегда, когда должен был пойти дождь. А зонтику хотелось, чтобы с ним случилось что-нибудь необычное. Он смотрел на ворону, которая кружила в небе, и думал: "Вот бы полетать с ней наперегонки".
И тут же сильный порыв ветра подхватил зонтик вверх. Маша вцепилась в него изо всех сил, но ветер яростно рванул зонтик и вырвал его из Машиных рук.
— Свобода! — закричал зонтик, поднимаясь в облака.
Вдруг он почувствовал, что кто-то схватил его за ручку. Это была ворона — она не давала упасть ему на землю. Птица полетела с ним в сторону леса. Там она оставила зонтик между веток большого дерева и радостно закаркала — такого гнезда в лесу ни у кого не было. А когда из яиц вылупились маленькие воронята и весь день весело кричали внутри зонтика. Зонтик подумал: "Как хорошо быть всё время кому-то нужным, а не висеть на вешалке в коридоре".
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.
1 Comment
София
Апрель 21, 2020 г. в 20:59Класс