Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 28, с. 20
28. Прочитайте. В чём сходство и различие слов в каждой паре?
пчела — пчёлы девочка — девочки
учитель — учителя книга — книги
озеро — озёра страна — страны
деревня — деревни кресло — кресла
Это форма одного и того же слова, различающиеся числом и окончаниями.
- Как определить, в каком числе употреблено каждое имя существительное? Какая значимая часть в слове указывает на изменение его по числам?
Окончание указывает на изменение его по числам.
- Спишите. Над именами существительными укажите их число. Выделите окончания.
ед.ч. мн.ч. ед.ч. мн.ч.
Пчела - пчёлы, девочк/а - девочк/и,
ед.ч. мн.ч. ед.ч. мн.ч.
учитель - учител/я, книг/а — книг/и,
ед.ч. мн.ч. ед.ч. мн.ч.
озер/о — озёр/а, стран/а — стран/ы,
ед.ч. мн.ч. ед.ч. мн.ч.
деревн/я — деревн/и, кресл/о — кресл/а.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.