Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 46, с. 28
46. Прочитайте.
Хомячок
Дали хомячку зерна,
Съел всю мисочку до дна.
Съел морковку. Схрумкал сушку,
Репу, сельдерей, петрушку.
Сыр отведал, съел творог —
Больше есть уже не мог.
Этот хитрый хомячок
Не такой уж простачок:
Все съедобные кусочки
Про запас кладёт за щёчки.
Т. Рождественская
- Как вы понимаете значение выделенных словосочетаний? Озаглавьте стихотворение.
Съел всю мисочку - съел, ничего не оставив.
Схрумкал сушку - сгрыз.
Про запас кладёт - оставил на потом.
- Объясните написание слов с пропущенными орфограммами. Запишите заголовок и стихотворение.
хомячку - словарное слово, хомяк; съел, съедобные - разделительный ъ; петрушку - словарное слово; творог — словарное слово; простачок - суффикс -ок-; кладёт - складывает.
- Дайте совет другу, как определить род имён существительных в первом предложении стихотворения.
Чтобы определить род имени существительного в первом предложении, надо поставить это имя существительное в начальную форму (хомячок - м.р., зерно - с.р., мисочка - ж.р., дно - с.р.).
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.
1 Comment
ас
Февраль 9, 2021 г. в 16:09Спасибо развивайка большое