Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 21, с. 17

  • 0

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 21, с. 17



21. Прочитайте выразительно. В чём сходство и различие предложений каждой группы?

Где ты, птичка1, гнёздышко свила?
Птичка, где ты гнёздышко2 свила?
Где ты гнёздышко свила, птичка?

  • Спишите предложения. Подчеркните в них обращения. Объясните знаки препинания.

В предложениях говорится об одном и том же, одинаковыми словами, но обращения стоят в разных частях предложения.

Если обращение стоит в начале предложения, то оно отделяется запятой. Если обращение стоит в середине предложения, то оно выделяется с обеих сторон запятыми. Если обращение стоит в конце предложения, то перед обращением ставится запятая.

  • Составьте и запишите своё предложение с обращением.

Маша, принеси мне дневник.




птичка[пт’ич’ка]
п [п] — согл, глух. парн., твёрд. парн.
т [т’] — согл, глух. парн., мягк. парн.
и [и] — гласн., ударн.

ч [ч’] — согл, глух. непарн., мягк. непарн.
к [к] — согл, глух. парн., твёрд. парн.
а [а] — гласн., безуд.
6 б., 6 зв.

гнездышко по составу, морфемный разбор, части слова, птичка фонетический разбор, звуко-буквенный разбор

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 21, с. 17
4.6 (91.89%) от 175 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск