Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 217, с. 116
217. Прочитайте.
Рад встрече, спросил у Серёжи, подошёл к чаще, сказать учительнице, спуститься с башни, приехать к ночи, вырезать из кости, остановился возле деревни, отвечать по математике, суп из фасоли, служить Отчизне, подарок для бабушки, играли возле карусели, спросил у Наташи.
- Запишите по образцу сначала словосочетания, в которых имена существительные имеют окончание [-е] затем словосочетания, в которых имена существительные имеют окончание [-и]. Ставьте вопрос от главного слова к зависимому.
Образец. Рад (чему?) встреч[е] (1-е скл., Д. п.).
1. Рад (чему?) встрече (1-е скл., Д. п.), подошёл (к чему?) к чаще (1-е скл., Д. п.), сказать (кому?) учительнице (1-е скл., Д. п.), отвечать (по чему?) по математике (1-е скл., Д. п.), служить (чему?) Отчизне (1-е скл., Д. п.).
2. Спросил (у кого?) у Серёжи (1-е скл., Р. п.), спуститься (с чего?) с башни (1-е скл., Р. п.), приехать (к чему?) к ночи (3-е скл., Р. п.), вырезать (из чего?) из кости (3-е скл., Р. п.), остановился (возле чего?) возле деревни (1-е скл., Р. п.), суп (из чего?) из фасоли (3-е скл., Р. п.), подарок (для кого?) для бабушки (1-е скл., Р. п.), играли (возле чего?) возле карусели (3-е скл., Р. п.), спросил (у кого?) у Наташи (1-е скл., Р. п.).
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.
1 Comment
Арина
Декабрь 3, 2019 г. в 18:59Спасибо