Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 162, с. 79

  • -

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 162, с. 79

162. Прочитайте.

В доме учителя Николая Дмитриевича всю зиму жила уточка. Осенью её приволок с речки Покши кот. Уточка была ранена в крыло. Учитель лечил уточку, и скоро её крылышко зажило. Уточку назвали Утя. Учитель и Утя привыкли друг к другу.

Пришла весна. На реке появились полыньи. Уточка заволновалась. Она чаще стала взлетать, бегать, хлопать крыльями, проситься на волю.

Однажды учитель позвал Утю, посадил на ладонь, погладил по голове, шейке и спинке. Николай Дмитриевич чувствовал, что пришла разлука. Учитель вынес утку на волю. Махнул руками снизу вверх и сильно кинул.

Скоро уточка уже плавала в широкой полынье: то нырнёт, то вынырнет, то нырнёт, то вынырнет.

— Твоя весна пришла, Утя! Живи теперь на воле!

В. Бочарников

  • Определите тип текста, его тему и главную мысль. Подберите к тексту название.

Повествование. Тема: Как учитель помог перезимовать уточке. Основная мысль текста: Дикие животные должны жить в природе.

  • Составьте план текста. Можете озаглавить каждую часть предложением из текста.

1. Учитель и Утя привыкли друг к другу.
2. Уточка заволновалась.
3. Пришла разлука.
4. Живи теперь на воле.

  • Выпишите трудные слова. Напишите изложение по составленному плану. Проверьте себя.

речка Покша, полынья, снизу.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 162, с. 79
3.4 (68.58%) от 261 голосующих

Поиск