Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 188, с. 91
188. Прочитайте. Какие глаголы пропущены?
А в лесу летняя благодать! Весничка ... в берёзовых ветках. Паук ... солнечную сеть3. Ящерка ... на пеньке. Стрекозы ... целлофановыми крыльями. Лягушонок на листе кувшинки ..., как на зелёном плоту. Прямо глаза разбегаются!
Н. Сладков
Слова для справок: плести, шелестеть, петь, лежать, сидеть.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и глаголы в нужной форме (в форме 3-го лица настоящего времени).
А в лесу – то летняя благодать! Весничка по[ёт] (I спр.) в берёзовых ветках. Паук плет[ёт] (I спр.) солнечную сеть. Ящерка на пеньке леж[ит] (II спр.). Стрекозы шелест[ят] (II спр.) целлофановыми крыльями. Лягушонок на листе кувшинки сидит (II спр.), как на зелёном плоту. Прямо глаза разбегаются!
- Выделите личные окончания глаголов. Над глаголами укажите спряжение.
- Какие сравнения использует автор в тексте? Объясните, как вы поняли значение последнего предложения.
Сравнения: солнечная сеть, целлофановые крылья, как на зелёном плоту.
Сеть3 — сущ., что?, н. ф. – сеть, нариц., неодуш., ж. р., 3-го скл., в В. п., в ед. ч., вт. чл.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.