Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 280, с. 130
280. Прочитайте, вставляя пропущенный корень. Как образовались эти однокоренные слова? Объясните их лексическое значение.
дожд/ик (сущ.) нос/ик (сущ.)
дожд/ищ[е] (сущ.) нос/ок (сущ.)
дожд/инк[а] (сущ.) нос/ишк[о] (сущ.)
дожд/ев[ой] (прил.) нос/ищ[е] (сущ.)
дожд/лив[ый] (прил.) нос/ов[ой] (прил.)
дожд/и/ть (гл.) пере/нос/иц[а] (сущ.)
- Запишите однокоренные слова. Выделите в них значимые части. Рядом с каждым словом в скобках укажите, какой частью речи оно является.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.