Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 292, с. 134

  • -

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 292, с. 134



292. Прочитайте.

У[сн]ая про[з']ба, чуде[сн]ая окре[сн]ость, лё[х'к']ие заморо[с]ки, вку[сн]ый пиро[к], чу[т]кое се[рц]е, ги[п]кий тро[с'н']ик, радо[сн]ое чу[ст]во, преле[сн]ый пейза[ш], ужа[сн]ая оши[п]ка, мя[хк]ая поду[ш]ка, изве[сн]ая ме[сн]ость, опа[сн]ая ле[с'н']ица, скоро[сн]ой поез[т].

  • Запишите, обозначая буквами звук или звуки, данные в скобках.

Устная просьба, чудесная окрестность, лёгкие заморозки, вкусный пирог, чуткое сердце, гибкий тростник, радостное чувство, прелестный пейзаж, ужасная ошибка, мягкая подушка, известная местность, опасная лестница, скоростной поезд.



  • К каким словам можно подобрать антонимы?

Устная — письменная, чудесная — обыденный, лёгкие (заморозки) — сильные, вкусный — неприятный, чуткое — бессердечное, гибкий — жёсткий, радостное — грустное, прелестный — некрасивый, ужасная — замечательная, мягкая — жёсткая, известный — непопулярный, скоростной — медленный.

Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 292, с. 134
3.8 (76.25%) от 368 голосующих

Поиск