Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 37, с. 20

  • -

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 37, с. 20

37. Прочитайте.

Опушка (сосновый2) леса, цветы (колючий) шиповника, лучи (летний) солнца, хлопья (пушистый2) снега, стакан (горячий) чая, остановились у (гигантский2) дуба, жду (новогодний) праздника.

  • Запишите сочетания слов, ставя имена прилагательные из скобок в форму родительного падежа. Выделите окончания имён прилагательных, объясните их написание.

Опушка (какого?) соснов[ого] леса,

цветы (какого?) колюч[его] шиповника,

лучи (какого?) летн[его] солнца,

хлопья (какого?) пушист[ого] снега,

стакан (какого?) горяч[его] чая,

остановились у (какого?) гигантск[ого] дуба,

жду (какого?) новогодн[его] праздника.

  • Составьте и запишите предложение с любым сочетанием слов. Проверьте себя.

Опушка соснового леса была прекрасным местом для прогулок.

Цветы колючего шиповника источают приятный аромат.

Лучи летнего солнца согревают землю.

Хлопья пушистого снега покрыли землю белым одеялом.

Он налил себе стакан горячего чая и сел читать книгу.

Во время прогулки по лесу мы остановились у гигантского дуба, чтобы полюбоваться его величием.

Каждый год с нетерпением жду новогоднего праздника, ведь это время подарков и исполнения желаний.


сосновый, пушистый, гигантский по составу, морфемный разбор

Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 37, с. 20
4.7 (94.5%) от 422 голосующих

Поиск