Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 72, с. 34

  • -

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 72, с. 34

72. Прочитайте.

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.

И. Бунин

  • Прочитайте, заменяя выделенное окончание имени прилагательного на окончание -ой. Изменился ли смысл стихотворных строк? А почувствовали ли вы, что изменилась мелодика и красота поэтической строки?

Если заменить окончания в прилагательных на -ой, то смысл стихотворных строк не изменится. Но красота поэтической строки теряется при такой замене окончаний. Однако, если читать эти строки, не заменяя окончания прилагательных на -ой, то создаётся ощущение плавности и музыкальности стиха. 

  • С какой целью автор в одном предложении использовал варианты окончаний творительного падежа -ой, -ою?

 

Автор использовал варианты окончаний творительного падежа -ой, -ою для того, чтобы придать стихотворению мелодичность, напевность и выразительность. Это также подчёркивает красоту и разнообразие осеннего леса, создаёт впечатление движения, колебания деревьев на ветру.

Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 72, с. 34
3.9 (78.9%) от 236 голосующих

Поиск