Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 127, с. 60

  • 0

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 127, с. 60



127. Прочитайте текст и определите его основную мысль. Сжато, в 3-5 предложениях, изложите содержание этого текста.

А. П. Чехов писал: «Знаки препинания служат нотами при чтении».

Убедимся3 в справедливости этого утверждения. Попробуем понять записанный без знаков, например, такой текст: «Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тётю Дашу».

Всё ли ясно? А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания, но и без пробелов между словами. Представляете, как трудно было читать и понимать такую запись? Древние рукописи прочитаны учёными, но, к сожалению, не всё понято. Много «тёмных мест» осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте, записанном без неё: «Утром мы отправились на охоту. За детьми дома оставили присматривать тётю Дашу». Страшно подумать, что получилось бы, если бы мы поставили точку после слов за детьми.




1. Знаки препинания необходимы. 2. Без них трудно читать и понимать написанное. 3. Смысл высказывания «Утром мы отправились на охоту. За детьми дома оставили присматривать тётю Дашу» исказится, если мы поставим точку после слов "за детьми".

Ловит3 — глаг., что делает?, н. ф. — ловить, II спр., в наст. вр., в 3-м. л., в ед. ч., сказ. 

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 127, с. 60
5 (100%) от 1 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск