Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 209 с. 96 – 97

  • 0

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 209 с. 96 – 97



209. К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу. В конце предложения можно ввести ещё однородные члены, продолжив перечисление. Прочитайте свою запись. Слово с общим значением следует прочесть с предупредительной интонацией, т. е. с повышением тона.

ОбразецПосуда: ↑ чайник, чашка, тарелка, молочник, стакан, блюдце.

1. Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол. 2. Запятая, тире, двоеточие. 3. Приставка, корень, суффикс. 4. Определение, дополнение, обстоятельство.


1. Части речи: имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол.

2. Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие.

3. Части слова: приставка, корень, суффикс.



4. Второстепенные члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство.

Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 209 с. 96 – 97
4.1 (82%) от 50 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск