Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 210 с. 97

  • 0

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 210 с. 97



210. Подберите и вставьте в каждое предложение слово, которое являлось бы обобщающим по значению для стоящих после него однородных членов. Запишите составленные предложения, поставьте двоеточие.

1. В нашем лесу растут разные — — ель, сосна, осина, дуб, берёза, клён. 2. В реке мы ловили и мелкую, и крупную — — окуней, плотву, ершей, щук. 3. Весной к нам вернулись — — скворцы, дрозды, дикие утки. 4. Летом на лугах распускаются — — ромашки, васильки, колокольчики.


1. В нашем лесу растут разные деревья: ель, сосна, осина, дуб, берёза, клён.

2. В реке мы ловили и мелкую, и крупную рыбу: окуней, плотву, ершей, щук.

3. Весной к нам вернулись птицы: скворцы, дрозды, дикие утки.



4. Летом на лугах распускаются цветы: ромашки, васильки, колокольчики.

Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 210 с. 97
2.7 (53.33%) от 3 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск